Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

Межличностные барьеры общения и способы из преодоления

Минск, БНТУ

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Межличностные барьеры общения и способы из преодоления"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 14 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Проблема делового общения как никогда актуальна в современных бизнес-кругах. Общение, прежде всего, сфера практики. При этом отрабатываемые навыки обычно находятся в пределах инструментов эффективного общения с партнерами и контрагентами. Совершенно очевидно, что такой же или даже большей значимостью обладает удачная коммуникация руководителя внутри компании со своими подчиненными, равными по статусу коллегами, и т. д. Речь идет даже не о навыках эффективных переговоров, но о продуманном внутреннем PR-е в компании.

Барьер - это психологическое препятствие, мешающее оптимальному протеканию процессов адаптации личности к новым факторам внешней среды, вызванное либо особенностями ситуации, либо особенностями личности.

Трудности общения - это жестко блокирующие межличностную коммуникацию психологические барьеры, возникающие при выпадении из общей структуры коммуникативного процесса того или иного структурного элемента.

Барьеры общения могут быть связаны с характерами людей, их стремлениями, взглядами, речевыми особенностями, с манерами общения. И причины многих конфликтов, взаимных разногласий и недовольства людей как в личной, так и в профессиональной сферах не в последнюю очередь кроются именно в непонимании приемов эффективного общения, в неумении ими пользоваться.

Основными причинами неэффективности любого реального общения являются склонности и привычки человека прибегать при взаимодействии с собеседником к принижающе-уступчивой и защитно-агрессивной формам поведения как неадекватным заместителям пнимающего и директивного общения.

Содержание работы

Без содержания

Использованная литература

  1. :
  2. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
  3. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
  4. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
  5. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
  6. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
  7. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279


Другие похожие работы