Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Мотивация как основополагающая функция менеджмента

Мотивация как основополагающая функция менеджмента

МГУС Мытищи

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Мотивация как основополагающая функция менеджмента"




Автор работы: Самойлова Елена
Страниц: 40 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации деятельности.

В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату. При этом ни интенсивность, ни качество труда в расчет не берутся, преобладает желание иметь спокойную работу с небольшим, но гарантированным заработком, нежели интенсивную работу с высокой оплатой.

Вместе с тем, на рынке труда появляются работники, обладающие достаточным профессионализмом и новым трудовым сознанием, т. е. люди с хорошей нравственной основой и пониманием труда. Однако шансов наши хорошую работу у них немного из-за возрастного барьера (до и более 50 лет) или отсутствия рекомендаций (в основном у молодых специалистов).

Таким образом, и потребности, и мотивация большинства работников нуждаются в дальнейшем изучении и систематизации. Что же такое мотивация деятельности?

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА 1. Мотивация как основополагающая функция менеджмента.5

1.1. Понятие и сущность мотивации деятельности5

1.2. Механизм мотивации деятельности.5

ГЛАВА 2. Основные подходы к проблеме мотивации деятельности в менеджменте..12

2.1. Содержательные теории мотивации..12

2.2. Процессуальные теории мотивации..19

2.3. Современные теории мотивации26

ГЛАВА 3. Роль материальных и моральных стимулов в процессе мотивации деятельности..30

3.1. Экономические факторы мотивации труда...30

3.2. Административные факторы мотивации труда...32

3.3. Социально психологические методы мотивации труда36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..40

Использованная литература

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала.// Управление персоналом. 2006.-- №15. 58 с.
  3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада, 1999. 284 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: МГУ, 2005. 398 с.
  5. Гончаров В.Н. Менеджмент://Учебное пособие М.: Мисанта, 2003. 624 с.
  6. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации.// Управление персоналом. 2006. -- №4. 39 с.
  7. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда.// Управление персоналом. 2006. -- №18. 44 с.
  8. Королев И.В., Морозов Ю.П., Панов А.И. Менеджмент коммерческой организации: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 2004.
  9. Маслоу Абрахам. Мотивация и личность / А. Маслоу; Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и др .- 3-е изд. СПб., 2003.-351 с.
  10. Менеджмент: Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.- 420 с.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 2002. 389 с.
  12. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник М.:
  13. ИНФРА , 2001. 248 с.
  14. Уткин Э. А. Мотивационный менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2003. - 255с.
  15. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. - М.: Дело, 2004. 850 с.
  16. Явдаченко А.С. О влиянии системы мотивации торговых представителей на эффективность работы отдела продаж дистрибьюторской компании.//Менеджмент в России и за рубежом 2005. - №3. 97 с.
  17. www.yandex.ru


Другие похожие работы