Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Совершенствование процессов мотивации персонала на примере ООО Металлик и Ко

Совершенствование процессов мотивации персонала на примере ООО Металлик и Ко

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Совершенствование процессов мотивации персонала на примере ООО Металлик и Ко"




Автор работы: Юлия
Страниц: 89 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ 7

1 Теоретические основы организации процессов мотивации персонала 10

1.1 Определение базовых понятий в теории мотивации 10

1.2. История развития теорий мотивации 19

1.3. Мотивационный процесс и его структура 23

1.4 Специфические факторы, влияющие на развитие теории и практики мотивационных процессов в РФ 29

2 Анализ организационной деятельности и процессов мотивации трудовой деятельности персонала в ООО «Металлик и Ко» 32

2.1. Общая характеристика организации 32

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и трудовых ресурсов на предприятии на примере коммерческой службы ООО «Металлик и Ко» 38

2.3. Анализ системы управления и процессов мотивации персонала 44

2.4. Выводы по результатам анализа. Задание на организационный проект 59

3. Разработка проекта по совершенствованию процессов мотивации 61

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процессов мотивации организации 61

3.2. Расчет социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69

3.3. План-график проведения мероприятий 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

ПРИЛОЖЕНИЕ А 87

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 88

ПРИЛОЖЕНИЕ В 89

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 90

ВВЕДЕНИЕ

Особенность современного подхода к изучению процессов мотивации состоит в активизации поколения рыночной мотивации, с выработанным стандартом потребления, готовое напряженно трудиться, но за «приличные» деньги. Оно твердо знает, чего хочет и как этого добиться.

Центральная составляющая в современных технологиях управления персоналом – процесс мотивации. Персонал является ведущим активом организации, реальный процесс мотивации может сохранять, увеличивать или превращать этот актив в пассив.

Степень проработанности темы: исследования западных ученых – Маслоу, Альдерфер, Герцберг, Врум, Портер и Лоулер и др., японская теория «Z» – Оучи, труды российских ученых – Комарова, Огонесяна, Одегова и др., а так же многочисленные публикации экспертов в отраслевых журналах.

Актуальность данного исследования заключается в следующем: в научной и публицистической литературе проблема мотивации сотрудников рассматривается довольно широко, однако, попытки приспособить классические теории к современному, быстроменяющемуся миру носят несистематический и фрагментарный характер. Помощь руководителям могут оказать регулярно проводимые мониторинги и измерения уровня мотивации на предприятии.

Сегодня практически всем известно, какую роль мотивация персонала играет в развитии компании. Даже каждый отдельный сотрудник влияет на работу организации, в целом. Поэтому нельзя списывать со счетов своих работников при планировании деятельности, так как правильные стратегии мотивации персонала могут ощутимо повлиять на эффективность работы компании в целом.

ДП-2068752-080505-УП1-19-10

Лист № докум. Подп. Дата

Студент Совершенствование процессов

мотивации персонала

(на примере ООО «Металлик и Ко») Лит. Лист Листов

Руковод. У 7 91

Консульт.

МГУПИ

Н. контр.

Зав. каф.

Создать благоприятную рабочую атмосферу, поставить перед сотрудниками конкретные цели и заинтересовать их в достижении этих целей – основная задача эффективного руководителя.

Обычно людьми движут разные мотивировки при выборе профессии, при найме на работу, так же, как и собственно в процессе работы. При отсутствии заинтересованности даже самый талантливый работник становится лишним элементом компании. Мотивация персонала – это фактор, который необходимо умело использовать, все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы для исследования.

Цель дипломного проекта: исследование теоретических основ и разработка мероприятий, направленных на совершенствование процессов мотивации персонала на ООО «Металлик и Ко».

Объект исследования – процессы мотивации персонала ООО «Металлик и Ко»

Предметом исследования являются пути совершенствования процессов мотивации персонала в ООО «Металлик и Ко».

Достижение поставленной цели осуществляется через постановку и решение следующих исследовательских задач:

• Изучить теоретические основы и современные тенденции процессов мотивации труда и их роли в повышении эффективности деятельности предприятия;

• Проанализировать систему управления и особенности организации процессов мотивации персонала на ООО «Металлик и Ко»;

• На основании теоретического и эмпирического исследований разработать комплекс мероприятий по совершенствованию процессов мотивации персонала в компании ООО «Металлик и Ко».

При написании проекта были использованы законодательные и подзаконные акты РФ, а также международные соглашения, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, публикации периодических печатных изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 7

1 Теоретические основы организации процессов мотивации персонала 10

1.1 Определение базовых понятий в теории мотивации 10

1.2. История развития теорий мотивации 19

1.3. Мотивационный процесс и его структура 23

1.4 Специфические факторы, влияющие на развитие теории и практики мотивационных процессов в РФ 29

2 Анализ организационной деятельности и процессов мотивации трудовой деятельности персонала в ООО «Металлик и Ко» 32

2.1. Общая характеристика организации 32

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и трудовых ресурсов на предприятии на примере коммерческой службы ООО «Металлик и Ко» 38

2.3. Анализ системы управления и процессов мотивации персонала 44

2.4. Выводы по результатам анализа. Задание на организационный проект 59

3. Разработка проекта по совершенствованию процессов мотивации 61

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию процессов мотивации организации 61

3.2. Расчет социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69

3.3. План-график проведения мероприятий 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

ПРИЛОЖЕНИЕ А 87

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 88

ПРИЛОЖЕНИЕ В 89

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 90

ВВЕДЕНИЕ

Особенность современного подхода к изучению процессов мотивации состоит в активизации поколения рыночной мотивации, с выработанным стандартом потребления, готовое напряженно трудиться, но за «приличные» деньги. Оно твердо знает, чего хочет и как этого добиться.

Центральная составляющая в современных технологиях управления персоналом – процесс мотивации. Персонал является ведущим активом организации, реальный процесс мотивации может сохранять, увеличивать или превращать этот актив в пассив.

Степень проработанности темы: исследования западных ученых – Маслоу, Альдерфер, Герцберг, Врум, Портер и Лоулер и др., японская теория «Z» – Оучи, труды российских ученых – Комарова, Огонесяна, Одегова и др., а так же многочисленные публикации экспертов в отраслевых журналах.

Актуальность данного исследования заключается в следующем: в научной и публицистической литературе проблема мотивации сотрудников рассматривается довольно широко, однако, попытки приспособить классические теории к современному, быстроменяющемуся миру носят несистематический и фрагментарный характер. Помощь руководителям могут оказать регулярно проводимые мониторинги и измерения уровня мотивации на предприятии.

Сегодня практически всем известно, какую роль мотивация персонала играет в развитии компании. Даже каждый отдельный сотрудник влияет на работу организации, в целом. Поэтому нельзя списывать со счетов своих работников при планировании деятельности, так как правильные стратегии мотивации персонала могут ощутимо повлиять на эффективность работы компании в целом.

ДП-2068752-080505-УП1-19-10

Лист № докум. Подп. Дата

Студент Совершенствование процессов

мотивации персонала

(на примере ООО «Металлик и Ко») Лит. Лист Листов

Руковод. У 7 91

Консульт.

МГУПИ

Н. контр.

Зав. каф.

Использованная литература

  1. Скриптунова Е., Связь политики в области стимулирования персонала со стадиями развития бизнеса, «Справочник экономиста» №2 2008) - №1
  2. Носов А., Как правильно мотивировать сотрудников, http://www.betapress.ru/library/motivation-391.html
  3. Богданов Ю. Н., Зорин Ю. В., Шмонин Д. А., Ярыгин В. Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества.- 2001.- № 11. - С. 14-19 - №3
  4. Комаров Е. И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего»: Учебное пособие. – М.: Риор: ИНФРА-М, 2010
  5. Бутомо Н., Мотивация как ее хочется видеть, 24.02.2010, http://www.rhr.ru/index/rule/motiv/15612,0.html
  6. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити, 2005
  7. Гончарова О. Как мотивировать людей рабочих профессий? // «Ведомости», 02.03.2006
  8. Горелова Е. Зачем заниматься улучшением бытовых условий // «Ведомости», 15.12.2005
  9. Огонесян И.А. Управление организации персоналам // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 56-78
  10. Гончарова О. Как мотивировать людей рабочих профессий? // «Ведомости», 02.03.2006
  11. Бутомо Н., Мотивация как ее хочется видеть, 24.02.2010, http://www.rhr.ru/index/rule/motiv/15612,0.html
  12. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом - 2001 - №5
  13. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. - СПб: Питер, 2001, с. 303-323.
  14. Доблаев В. Л. Организационное поведение. М.: ЭКСМОС, 2002. с. 77.
  15. Скриптунова Е., Связь политики в области стимулирования персонала со стадиями развития бизнеса, «Справочник экономиста» №2 2008) - №1
  16. Скотт Бриггз, 2007, http://www.windofchanges.ru/articles/000002.htm
  17. Скриптунова Е., Связь политики в области стимулирования персонала со стадиями развития бизнеса, «Справочник экономиста» №2 2008) - №1
  18. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. - СПб: Питер, 2001, с. 303-323.
  19. Гончарова О. Как мотивировать людей рабочих профессий? // «Ведомости», 02.03.2006
  20. Маслоу А. Теория человеческой мотивации //Психологический обзор. №6, 1994
  21. Гончарова О. Как мотивировать людей рабочих профессий? // «Ведомости», 02.03.2006
  22. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1. - С. 38-41
  23. Гончарова О. Как мотивировать людей рабочих профессий? // «Ведомости», 02.03.2006
  24. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии // Управление персоналом – 2000 - № 2 - С. 66-70
  25. Гончарова О. Как мотивировать людей рабочих профессий? // «Ведомости», 02.03.2006
  26. Комаров Е. И. Измерение мотивации и стимулирования «человека работающего»: Учебное пособие. – М.: Риор: ИНФРА-М, 2010
  27. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» (Об ООО) от 08.02.1998 № 14-ФЗ
  28. Материалы с официального сайта ООО «Металлик и Ко», http://www.metallik.ru
  29. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 31 декабря
  30. Егоров Дм., «Управление «мягкой» подсистемой организации. Сбалансированные цели – сбалансированная мотивация. Каким условиям должна отвечать система мотивации», 2008 г., http://www.intalev.ru/agregator/personal/id_28697
  31. Бутомо Н., Мотивация как ее хочется видеть, 24.02.2010, http://www.rhr.ru/index/rule/motiv/15612,0.html
  32. Иванов Ю., Лебедев А. Аттестация рабочих мест//Экономика и жизнь. - приложение «Ваш партнер-консультант». - № 19. - 15.05.2009
  33. Маслоу А. Теория человеческой мотивации //Психологический обзор. -№6. - 1994
  34. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономиста, 2005


Другие похожие работы