ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ"
Автор работы: Юлия
Страниц: 43 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Организационно-экономическая практика была пройдена на предприятии ООО «Ноктюрн-99».
ООО «Ноктюрн-99» является салоном красоты и оказывает широкий спектр парикмахерских и косметологических услуг населению Московского района Люблино.
Целью прохождения практики было ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и системой управления персоналом предприятия, закрепление на практике знаний по кадровому менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ финансового состояния предприятия, анализ основных показателей хозяйственной деятельности, анализ мотивации персонала предприятия. Задачей прохождения преддипломной практики также являлось сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания дипломной работы.
В ходе прохождения практики для написания дипломной работы был осуществлен сбор данных о деятельности ООО «Ноктюрн-99», о предоставляемых им услугах, в результате чего был проведен анализ структуры управления предприятием, анализ основных показателей деятельности предприятия и анализ состояния управления персоналом на ООО «Ноктюрн-99». По окончанию организационно-экономической практики также был собран первичный теоретический материал для написания дипломной работы.
1. Краткая характеристика ООО «Ноктюрн-99»
ООО «Ноктюрн-99» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ. Данное предприятие является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.
Салон красоты ООО «Ноктюрн-99» открылся в 1999 году.
Осуществляет деятельность по адресу: 109382, г. Москва, ул. Люблинская, д. 113 А.
Салон красоты «Ноктюрн-99» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр;
косметология.
Деятельность салона «Ноктюрн-99» ориентирована на жителей Москвы, в частнсти на жителей микрорайона Люблино, со средним достатком.
Салон красоты работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные и не дорогие для салона красоты косметические услуги. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство, которое ему понравится.
Гибкая политика цен, предоставление скидок постоянным клиентам, вежливый персонал и забота о клиентах позволяют салону эффективно существовать и развиваться.
Организационная структура салона красоты ООО «Ноктюрн-99» носит линейный характер.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика ООО «Ноктюрн-99» 4
2. Анализ финансовой деятельности ООО «Ноктюрн-99» 5
2.1 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 5
2.2 Анализ прибыльности и рентабельности предприятия 7
2.3 Определение финансовой устойчивости предприятия 8
2.4 Определение точки безубыточности предприятия 10
3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Ноктюрн-99» 13
3.1 Анализ эффективности использования основных и оборотных средств предприятия 13
3.2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия 15
4. Анализ мотивации трудовой деятельности персонала ООО «Ноктюрн-99» 17
4.1 Основные методы материальной и нематериальной мотивации, применяемые на предприятии 17
4.2 Совершенствование мотивации сотрудников ООО «Ноктюрн-99» посредством учета мотивационного профиля сотрудников 18
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 25
Использованная литература
- Агапцов С. А, Мордвинцев А. И., Фомин П.А. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. М.: 2006.
- Андреева Т., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или Внутренняя демотивация персонала, http://www.bizoffice.ru/ 06.11.2006.
- Балашов Ю.К. Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия - №7 2002.
- Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала»)//Персонал-МИКС.-2002.-№ 2.
- Васина А.А. Анализ финансового состояния компании. М, ИКФ «Альт», 2003.
- Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ и управление - М.: Дело и сервис, 2004.
- Гусева Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005.
- Кибанов А.Я. Управление персоналом организации Учебник 2-е изд.,доп. и перераб. М.: Инфра-М, 2003.
- Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. М.: МарТ, 2003.
- Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2003.
- Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных стуациях //Персонал-МИКС.-2002.-№ 3(10).
- Чемеков В. Оплата, мотивы и стимулы труда //Человек и труд.-2001.-№ 9.