Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Факторы успешной адаптации персонала в организации

Факторы успешной адаптации персонала в организации

МГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Факторы успешной адаптации персонала в организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вероятно, мало у кого появится тень сомнения в том, что основная цель любой коммерческой организации - это получение максимально возможной прибыли. Этой цели подчинена деятельность каждого подразделения коммерческого предприятия. Причем эта задача может решаться двумя путями - либо путем максимизации прибыли, либо путем минимизации издержек предприятия. В каждом конкретном подразделении эта задача решается по-разному.

Служба персонала относится к числу «затратных» подразделений, т.е. подразделений, которые самостоятельно прибыли не приносят. Она участвует в прибыли путем минимизации издержек за счет оптимизации бизнес процессов в организации. Один из бизнес процессов, которые призвана оптимизировать служба персонала - это процесс скорейшей мобилизации вновь принятого сотрудника. Процесс, от которого зависит, как быстро новый сотрудник сможет приносить организации необходимую прибыль - это процесс его адаптации в организации.

Вторая задача, которая решается процедурой ааптации нового сотрудника - это снижение издержек по поиску и найму новых сотрудников. Наличие четко регламентированной процедуры адаптации делает первые несколько месяцев работы нового сотрудника «прозрачными», тем самым, снижая риск ухода последнего из организации.

Следует иметь в виду, что переход из организации в организацию всегда является мощным стрессогенным фактором для сотрудника, формализованная процедура адаптации является инструментом, нивелирующим его стрессогенность.

Адаптация новых сотрудников в коллективе - одна из важных задач, которую приходится решать службе по работе с персоналом в организации, поэтому тема данной курсовой работы является актуальной.

Цель работы определить сущность адаптации работника в новой организации, выявить факторы успешной адаптации персонала в организации.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Сущность адаптации персонала 4

1.1 Основные виды профессиональной адаптации 6

1.2 Методы адаптации 8

1.3 Этапы успешной адаптации персонала 10

2 Факторы успешной адаптации персонала 13

2.1 Профессиональная адаптация 13

2.2 Социально-психологическая адаптация 20

2.3 Организационная адаптация 22

Заключение 26

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник. Н.Новгород: НИМБ, 2007. 1096 с.
  2. Карякин А.М. Управление персоналом: Электронное учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. Иваново, 2005.
  3. Манаев С.В. Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. Журнал «Управление персоналом», 2001, №11-12
  4. Мумладзе Р.Г. Экономика и социология труда: Учебник. М.: Проспект, 2007. 28 с
  5. Панченко Л. Л. Адаптация к профессиональной деятельности: Учеб пособие. Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2006. 35 c.
  6. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2005. 638 с.
  7. Шведова Т.О. Организация системы адаптации новых сотрудников. Журнал «Справочник по управлению персоналом», 2006. - №4


Другие похожие работы