Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Особенности лидерства в управлении организациями в современной России

Особенности лидерства в управлении организациями в современной России

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Особенности лидерства в управлении организациями в современной России"




Автор работы: Виктория
Страниц: 35 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Никто не знает, откуда берутся лидеры. Зато хорошо видно, что когда у организации появляется лидер (индивидуальный или коллективный), ее дела начинают заметно идти вверх. Сейчас уже нет сомнений в том, что лидерство ключевой элемент бизнеса.

Но действительно ли лидерство играет исключительную роль среди всех элементов бизнеса или, в более узком смысле, всех элементов системы качества организации? Часто пренебрегают тем, что кажется нам незначительным. Особенно тем, что представляется неким абстрактным понятием, трудно переводимым на язык практики. К таким абстрактным понятиям можно отнести лидерство. Но стоит задуматься о том, почему гуру в области качества выделяли именно лидерство.

Э. Деминг писал, что статистический контроль качества это всего лишь 2% обеспечения качества [6]. А что же тогда все остальное? Насколько эффективно будет работать система, если включатся все элементы, кроме лидерства?

Отсутствие лидерства вовсе не означает, что система обязательно погибнет. Однако лидерство это пусковой механизм работы системы качества (СК). И без него СК скорее фикция, чем реальность.

«Лидерство требуется для всех компонентов системы», отмечал Э. Деминг [6]. Прежде всего, важна лидирующая роль высшего руководства, без которой конструктивные преобразования затруднены, а то и вовсе невозможны. Очевидно, что лидерство ключевой элемент инновационного процесса и поддержки культуры качества в организации. Лидерство это ключ, который открывает путь к успеху в бизнесе.

Дж. Джуран акцентировал внимание на том, что лидерство высшего менеджмента это один из восьми уроков, которые усваивают компании призеры национальной премии Малкольма Болдриджа в области качества. Аналогичные взгляды выражает и Т. Конти в связи с методами самооценки. Отражены они и в новой версии международных стандартов ИССХ серии 9000, где лидерство становится одним из восьми принципов, положенных в основу стандартов.

Актуальность исследования обусловлена:

несоответствием существующих социологических технологий современным требованиям и внутренней логике развития системы менеджмента;

незначительным опытом внедрения инновационных систем менеджмента в практике исследования лидерских способностей;

проблемой зависимости содержания лидерства от принципов и требований здорового общества.

Цель курсового проекта качественная оценка лидерства в целом, этических норм и требований современного общества, особенности лидерства в управлении организацией.

Теоретическую и методологическую основу проекта составляют положения социологии, философии, психологии человека, менеджмента; личностно-деятельный подход, разработанный в трудах Л.С. Выгорского, А.Г. Шмелёва; трудами Б.Г. Ананьева, Э. Сегена, Дж. Кеттела, Э. Крепелина.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ ЛИДЕРСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 5

1.1 Лидер необходимый компонент успеха организации 5

1.2 Лидер и группа. Сущность и функции лидерства 11

2. ОСОБЕННОСТИ ЛИДЕРСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 15

2.1 Анализ лидерства в управлении организациями в России 15

2.2 Анализ развития лидерских качеств руководителей в России 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

ЛИТЕРАТУРА 26

Использованная литература

  1. Атватер И. Я вас слушаю. - М.: Экономика, 2000. - 110с.
  2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: МПА, 2005. - 328 с.
  3. Брикман Р., Кершнер Р. Гений общения. - С.-Пб.: Питер Пресс, 2001. - 256с.
  4. Вопросы психологии межличностного познания и общения. Сб. научн. трудов. / Под ред. С.Г.Кукосяна. - Краснодар.: КГУ, 2001. - 192 с.
  5. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии.// Вопр. психол. - 2001. - №2. - С.147-158.
  6. Гримак Л.П. Общение с собой. - М.: Политлит, 2005. - 321с.
  7. Гришина Н.В. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов.// Моск. психотерапевт. журн. - 2000. - №2. - С. 145 - -160.
  8. Емельянов Ю.Н. Обучение паритетному диалогу. - Л.:ЛГУ, 2000. - 130с.
  9. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников Р.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Практическое пособие. - Киров: Эниом, М: МГУ, 2001. - 96с.
  10. Корнелиус Х.,Фейр Ш. Выиграть может каждый. - М.: Стрингер, 2002.-216с.
  11. Кроник А.А., Кроник Е.А. В главных ролях... - М.: Мысль, 2003. - 320с.
  12. Мастеров Б.М. Психологические условия самоизменения человека в практике консультирования. Автореф. дисс. на соиск. уч. степ. канд. психол. наук.- М.:ИЦ СиД РАО, 2000. -24с.
  13. Allport Cordon W. The Nature of Prejudice, Addison-Wesley Publishing Company Inc., New York, 2000.
  14. Kumar K. The Rise of Modern Society. Oxford, 2001.


Другие похожие работы