Управление качеством продукции
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Управление качеством продукции"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 22 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Каждая организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц: потребители, сотрудники, владельцы, субподрядчики (предприятия - поставщики комплектующих) и общество. Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц
Единственный способ получения прибыли, даже более того, просто существования на рынке для организации производство качественной продукции, внедрение системы управления качеством.
Первые методы регулирования качества были, как известно, связаны с выходным контролем уже изготовленного изделия (деятельность, осуществляемая после того, как продукция произведена). Затем стали применять методы управления качеством, охватывающие производственный этап (деятельность, осуществляемая в ходе производства продукции). Следующим шагом было внедрение методов, обеспечивающих качество путем смещения акцентов на предупреждение несоответствия (деятельность, предшествующая процессу производства). И, наконец, вопросы регулирования качества стали составной частью общего менеджмента предприятия.
Целью данной работы является рассмотреть различные системы управления качеством продукта на основе КС УКП, МС ИСО и TQM.
Содержание работы
Введение 3
Содержание КС УКП 4
ИСО 9000 стандарты качества 8
Несколько слов о TQM 14
Основы шестисигмовой концепции 17
Список литературы 23
Использованная литература
- 1 Ильенкова М.И. «Управление качеством»: Учебник М.: 1998.
- Васильев А.В. «Стандартизация для всех»: Учебное пособие М: 1997.
- ГОСТ Р40.005 2000
- ГОСТ Р40.002 2000
- ГОСТ Р40.003 2000
- «TQM 21: Проблемы, опыт». Под ред. Рождественского В.И. Вып. 4 2000.
- www.aup.ru Сайт корпоративного менеджмента. Управление качеством. ИСО.