Стратегический менеджмент
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Стратегический менеджмент"
Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность настоящего курсового проекта. Слово «стратегия» грече-ского происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин уже прочно вошел в терминоло-гию менеджмента.
Стратегия модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая орга-низации наилучшим образом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.
Стратегия компании, как правило, состоит из:
1) продуманных целенаправленных действий,
2) реакции на непредвиденное развитие событий и на усилившуюся конкурентную борьбу.
Стратегии компании и бизнеса детализируются по основным направле-ниям деятельности в форме функциональных стратегий. Таким образом, ка-ждому уровню управления в компании соответствует свой тип стратегии и возникает иерархический набор стратегий.
Каждый бизнес компании формируется вдоль отдельной цепочки соз-дания ценностей. Всякий продукт покупается на рынке лишь потому, что он обладает некоторой ценностью, за которую покупатель готов заплатить за-прашиваемую цену. С этой точки зрения бизнес мжно рассматривать как процесс создания некоторой ценности товара, следовательно, стратегия оп-ределяет всю сущность бизнеса.
Цель настоящей работы разработки стратегии управления организа-цией.
Задачи работы:
- исследование понятия и сущность стратегии управления организации,
- анализ проблем и перспектив стратегии управления на примере орга-низации ИП «Бюро находок».
Основным методом исследования является общий диалектический ме-тод научного познания и связанный с ним принцип объективно¬сти исследо-вания. Помимо общенаучных методов применяются и специ¬альные (частно-научные): системный, структурно-функциональный, формально - логический и др. Использование методов в их сочетании позволило ос¬мыслить и рас-крыть предмет исследования в обобщающих закономерно¬стях, в разнообраз-ных деталях и ракурсах, что в конечном итоге дало возможность решить по-ставленные автором задачи.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 1. Понятие и сущность стратегии управления организации 5
Практическая часть 2. Разработка стратегии управления организацией на примере ИП «Бюро находок» 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Миссия «Бюро находок» 14
2.3. Внешний маркетинговый аудит «Бюро находок» 15
2.4. Внутренний маркетинговый аудит 16
2.5. SWOT анализ магазина «БЮРО НАХОДОК» 17
2.6 Маркетинговые цели 18
2.7 Основополагающая стратегия 18
2.8 Решения в отношении маркетингового микса 19
2.9. Организация и реализация 19
2.10. Контроль 20
Заключение 21
Список литературы 23
Использованная литература
- Амелина А.Н. стратегическое управление бизнесом. М.: ПРИ-ОР, 2007
- Волохина А.С. Менеджмент и маркетинг. М.: Литера, 2009
- Иванова А.П. , Калмыкова О.Л. Исследование систем управле-ния//Экспертиза, 2008, № 11
- Лопатина С.М. Стратегии управления предприятием//Экспертиза, 2009, № 3
- Смирнова Н.А. Управление на предприятии. М.: ПРИОР, 2008
- Яковлев П.А. Оптимизация опыта управления предприятием. М.: Смарт, 2007