Механизм функционирования рынка совершенной конкуренции.
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Механизм функционирования рынка совершенной конкуренции."
Автор работы: Александр
Страниц: 3 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Режим рынка свободной конкуренции определяется следующими признаками:
1) количество как продавцов, так и покупателей настолько велико, что ни один из них и ни одна группа не способны существенно повлиять на рыночные процессы, прежде всего на цены.
2) всеми продавцами предлагаются для продажи одинаковые, идентичные по свойствам товары и услуги, так называемый стандартизированный товар, который не предполагает индивидуальных характеристик товара, особых товарных знаков и марок. Такая однородность товара устраняет наличие неценовой конкуренции, основанной на различиях качества товара, рекламы. Покупателю все равно у кого покупать, главное для него цена.
3) все продавцы и покупатели обладают полным объемом рыночной информации (о ценах, товарах, спросе, предложении);
Содержание работы
Механизм функционирования рынка совершенной конкуренции.
Использованная литература
- нет