Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование стратегии развития предприятия.

Формирование стратегии развития предприятия.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование стратегии развития предприятия."




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования определяется особенностью функционирования отрасли общественного питания в экономической и социальной сферах страны, которая проявляется в обеспечении качества жизни населения посредством удовлетворения базовых физиологических потребностей. Ресторанный бизнес в России претерпевает большие изменения. Если раньше посещение ресторанов было прерогативой высокооплачиваемых слоев населения, то сегодня чуть ли не каждый житель мегаполиса может выбрать для себя подходящее место для проведения досуга.

Эффективная деятельность любого предприятия общественного питания складывается из множества факторов. Это и ведение продуманной финансовой и маркетинговой деятельности, и формирование команды опытных профессионалов, и грамотное позиционирование заведения на рынке, и создание условий для успешного продвижения бренда. Искусство устроительства ресторана сродни всем остальным видам искусства.

Ресторанный бизнес одна из немногих сфер отечественной экономики, к которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере появились рыночные отношения. Сегодня это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а, следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг. Все это поставило перед управлением предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, что неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.

Цель курсового проекта заключается в разработке рекомендации по применению стратегического управления в деятельности предприятия общественного питания и торговли.

В качестве объекта исследования выбран ресторан г. Москвы ООО «Филикс».

Предмет исследования стратегия управления в ресторане.

Задачи исследования:

- рассмотреть теоретические основы стратегии поведения фирмы торговли и питания на рынке;

- провести сравнительный анализ стратегического и традиционного управления;

- провести оценку и контроль выполнения стратегий в ресторане ООО «Филикс».

Методы исследования: экономико-статистический анализ, анализ литературных источников, методы стратегического анализа, сравнение.

В первой части проекта проводится описание объекта исследования.

Вторая часть проекта посвящена стратегическому анализу положения объекта.

Третья часть проекта посвящена разработке стратегии объекта.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Описательная часть 5

1.1 Вид деятельности организации 5

1.2 Тенденции развития отрасли 5

1.3 История создания и развития объекта 8

1.4 Масштабы деятельности 11

1.5 Организационно-правовая форма 15

1.6 Территориальное размещение 15

2. Аналитическая часть 16

2.1 Институциональный анализ 16

2.2 Отраслевой анализ 21

2.3 SWOT-анализ 27

2.4 Анализ рынка и продуктов 30

3. Определение стратегии 36

Заключение 43

Список литературы 44

Использованная литература

  1. Абдульманов И. М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореф... канд. экон. наук: 08.00.01 / И. М. Абдульманов. - Казань,2007. - 20 с.
  2. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
  3. Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижашева. Ульяновск : УлГТУ, 2007. 170 с.
  4. Васильев И.А. Конкуренция в розничной торговле. Препринт. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
  5. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб.: Питер, 2004. с. 80.
  6. Ефимова О.П., Ефимова Н. М. Экономика гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание 2004
  7. Калашникова С.А. Оценка качества услуг на предприятиях общественного питания санаторно-курортной сферы // Проблемы устойчивого развития регионов рекреационной специализации. Материалы научно-практической конференции. Сочи:РИО СНИЦ РАН, 2008.
  8. Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 35-38.
  9. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2006. с. 63.
  10. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресторан.- 2005.-№2 - С. 35-36.
  11. Магомедов А.Г., Гаппарова А.М. Развитие сервиса в системе общественного питания // Сборник тезисов докладов XXVI итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ДГТУ 21-23 апреля 2005 года. Махачкала: ДГТУ, 2005
  12. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. М.: ОАО «НПО «Экономика», 2005. с. 80.
  13. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И.Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В.Барсукова; Под ред. Н.И.Перцовского - -М.: Высшая школа, 2004 г. с. 63.
  14. Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. с. 63.
  15. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. с. 140.
  16. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2005. с. 117.
  17. Рождественская Л. Н. Рынок общественного питания: формирование спроса и управление эффективностью деятельности предприятий. -Новосибирск, 2002.
  18. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) М.: Экономика, 2003.
  19. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2005. с. 108.
  20. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. . М.: Издательский центр «Академия», 2003.-416 с.
  21. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2005. с. 63.
  22. Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. с. 63.
  23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый ценр «Маркетинг», 2006. с. 200.
  24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Спб.: Питер, 2002. с. 88.
  25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.М.: Финансы и статистика, 2005. с. 302.
  26. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном и Д, 2004. 120 с.
  27. http://www.aup.ru/news/2009/04/16/2944.html
  28. Официальный сервер правительства г. Москвы. Режим доступа: http://www.mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15411
  29. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./ Госкомстат России.- 2009.
  30. Официальный Сайт Федеральной Службы Государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/portal/


Другие похожие работы