Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Ролевой аспект взаимодействия человека и организации

Ролевой аспект взаимодействия человека и организации

МКК

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
" Ролевой аспект взаимодействия человека и организации "




Автор работы: Вероника
Страниц: 4 шт.



Год:2009

Цена всего:1800 рублей

Цена:2800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ролевой аспект взаимодействия человека и организации

Ожидаемые поведенческие установки зависят только от положения, занимаемого индивидом, а не от его личных характеристик, и будут одинаковыми для всех индивидов, занимающих эту позицию. При этом каждый человек мо¬жет играть (и, как правило, играет) несколько ролей одновре¬менно. Роли на работе, в семье, в обществе друзей, все они от¬личны одна от другой. Мы будем концентрировать наше внимание на рабочих ролях, то есть на ролях, напрямую связанных с нашим поведением на работе. Для этих ролей необходимо выделить несколько характеристик. Во-первых, рабочие роли неличностны. Они прилагаются к каждому, кто занимает конкретное положение. Во-вторых, они имеют отношение к поведению, связанному с вы¬полнением задания (task behavior). Роль в организации - это набор ожидаемых поведенческих стереотипов, связанных с выпол¬нением конкретной работы. В-третьих, рабочие роли может быть очень трудно совместить друг с другом. Проблема заключается в определении того, кто определяет, что от кого ожидается

Содержание работы

Ролевой аспект взаимодействия человека и организации

Адаптация человека к организационному отношению и изменения его поведения

Использованная литература

  1. 1 Мусийчук С.В. Организационное поведение: Учебный справочник. - Магнитогорск, 2006. 40 с.
  2. 2 Хэрриот П. Карьера. М.: ЮНИТИ. 2003. 402 с.
  3. 3 Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический практикум. М., 2002.


Другие похожие работы