Менеджмент в системе киновидеопоказа
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Менеджмент в системе киновидеопоказа"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Хотя бизнес, связанный с организацией кинотелевидеорынков не стал еще сверхприбыльным, конкуренция в этой сфере становится чрезвычайно острой. И сейчас это борьба не столько за деньги (которые, разумеется, видятся организаторам в перспективе), а за сферы влияния. Борьба ведется по разным направлениям за бюджетные деньги, за клиентов, за регионы, за идеологическое влияние и даже за место и время проведения рынков. Мировая индустрия работает по расписанию расписание международных телекинорынков и ярмарок давно устоялось, мероприятия следуют одно за другим и участники при желании могут кочевать с одного рынка на другой, даже не заезжая в свой офис. Поэтому организаторам нового рынка сложнее найти свободное "окно" в международном расписании, чем придумать концепцию.
Организаторам кинорынков, к которым в России уже привыкли, сейчас приходится потесниться. Телевизионный бизнес, который, в отличие от кинобизнеса, не жалуется на упадок и депрессию, уже дорос до организации собственных рынков. Первые попытки совместить кинотелевидеорынок делались несколько лет назад, но не увенчались успехом и не стали традицией. Во-первых, этим занимались "кинорыночники", во-вторых, масштабы телеиндустрии были не столь велики. Теперь телевидеорынки, организованные силами представителей телевизионно-рекламной индустрии, могут стать гораздо более мощной структурой, чем традиционные кинорынки. Мировая практика показывает, что кино и видео благополучно укладываются в схему телевизионного рынка. В этом смысле российские кинорынки в том виде, в котором они существуют сейчас, действительно, вчерашний день. И единственная для них ниша фестивальная. Организаторы традиционных кинорынков готовы объединить свои усилия с представителями телевизионной индустрии, поскольку это решило бы множество финансовых проблем. Однако телекомпаниям пока необходимо решить проблемы в области производства фильмов для ТВ, а потом уже думать о российском кинорынке. Вероятно, в конце концов и в России эти три взаимосвязанных и взаимозависимых сферы будут существовать в рамках единой структуры, объединяющей дистрибуторов, кино- и телепроизводителей, кино- и видеопрокатчиков. Тогда, может быть, осуществится мечта российских бизнесменов: на международные московские и сочинские телекиновидеорынки будет попасть сложнее, чем в Канны или Лос-Анджелес.
Содержание работы
Введение 3
I.Тенденции современного кинорынка ... 5
II. Развитие кинорынка в России 14
Заключение 21
Список литературы 25
Использованная литература
- :
- Акешов А.Э. Кинорынок в России: продолжит рост или рухнуть в
- пропасть? // Кино сегодня и вчера. 2002. №7 с.38-41
- Армянова Н.Е. Особенности маркетинга кинорынка // Менеджмент
- в России и за рубежом 2005 №1 с.19-26
- Борисов Е.А. Кинорынок в России: вчера, сегодня, завтра// Директор - Инфо. 2006 №4 с.71-83
- Веригин П.С. Язык киноиндустрии // Индустрия развлечений. 2007 №3 с.63-71
- Грачев А.А. В российских регионах не хватает киноэкранов// Ореанда новости. 2006. №11 с.19-25
- Демидов О.Т. Специфика кинопродукции // Индустрия развлечений. 2002 №7 с.38-46
- Козлов К.Н. Развитие кинорынка: итоги // Директор - Инфо. 2004 №4 с.49-52
- Орлов Н.А. Кино в России // Менеджмент в России и за рубежом. 2008 №9 с.23-29
- Петушков А.Н. Кино в регионах: есть будущее? // Вестник региона. 2007 №4 с.11-19
- Ротов П.В. Экономическая эффективность кинотеатра//
- Индустрия развлечений 2007. №7 с.26-31
- Стратегическое развитие кинобизнеса до 2015 года
- Сурова Н.Ю. Количественное регулирование работы кинотеатра //
- Научно-технический калейдоскоп. 2007 №12 с.69-72
- Тарасов Р.Ш. Кинорынок России: взгляд со стороны //
- Экспертъ. 2004 №11 с.48-56
- Усманова Т.А. Кино живет внутри нас // Директор-Инфо. 2007. №9 с.29-35
- Шавриков Э.Х. Киноиндустрия будущего // Вестник региона 2007. №7 с.26-31