Имидж гостиницы.
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Имидж гостиницы."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 34 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или омпании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Цель курсовой работы изучение особенностей по созданию имиджа гостиницы.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации.
2. Проанализировать роль имиджа в работе гостиницы на примере сети Hilton.
3. Выработать рекомендации по созданию имиджа гостиницы.
Предмет исследования формирование имиджа гостиницы.
Объект исследования формирование имиджа гостиничной сети Hilton.
Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
Содержание работы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имидж
1.1. Основные составляющие имиджа
1.2. Рекомендации по избеганию наиболее распространенных ошибок в создании и поддержании имиджа фирмы
Глава 2. Процесс формирования имиджа гостиницы
Глава 3. Анализ гостиничной сети Hilton
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? (Пер. с англ.). М., 1989.
- Браун Л. Имидж путь к успеху, «Питер» СПб, 1996.
- В.Гаков «Отель, который постоил Хилтон»// ж. Свой бизнес
- Дурович А. П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
- Основы предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1997.
- Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса. №18. 1996.
- Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. №12. 1999.
- Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки. - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004, - 496 с.
- Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний // Управление персоналом. №3. 2000.
- Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы// Технология успеха №6. 2001.
- Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Тейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла (Пер. с англ.). М., 1993.
- Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001.
- Финн Л. Телефонные переговоры с клиентом (Пер. с англ.). М, 1994;
- Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху (Пер. с англ.). М., 1994;
- Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха №10. 2001.
- www.beautynet.ru/stylearticles/181.html
- http://dikari.crimea.ua
- www.hilton.com
- www.peoples.ru/undertake/founder/hilton/
- www.sentence.ru
- http://tourlib.net/books_tourism/zorin08.htm
- www.tours.ru/common/articles.asp?id_ext_parts=6&id_ext_sections=7&id..
- www.velikiemarki.ru/istoriya-brendov-hilton/