Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Имидж гостиницы.

Имидж гостиницы.

Красноярск

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Имидж гостиницы."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 34 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или омпании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.

Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает, и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно выбирать не в плоскости "хочу имидж - не хочу имидж", а между управляемым и неуправляемым имиджем. И формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.

Цель курсовой работы изучение особенностей по созданию имиджа гостиницы.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации.

2. Проанализировать роль имиджа в работе гостиницы на примере сети Hilton.

3. Выработать рекомендации по созданию имиджа гостиницы.

Предмет исследования формирование имиджа гостиницы.

Объект исследования формирование имиджа гостиничной сети Hilton.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования имидж

1.1. Основные составляющие имиджа

1.2. Рекомендации по избеганию наиболее распространенных ошибок в создании и поддержании имиджа фирмы

Глава 2. Процесс формирования имиджа гостиницы

Глава 3. Анализ гостиничной сети Hilton

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? (Пер. с англ.). М., 1989.
  2. Браун Л. Имидж путь к успеху, «Питер» СПб, 1996.
  3. В.Гаков «Отель, который постоил Хилтон»// ж. Свой бизнес
  4. Дурович А. П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
  5. Основы предпринимательской деятельности: Учеб. Пособие / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1997.
  6. Дьячкова Э. Об имидже // Все для офиса. №18. 1996.
  7. Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы// Управление персоналом. №12. 1999.
  8. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотеника управления и самотренировки. - М.: Издательство «Корпоративные стратегии», 2004, - 496 с.
  9. Павлицкий А. Люди и организация: технология усовершенствования компаний // Управление персоналом. №3. 2000.
  10. Прокопьева Ю. Как поднять имидж фирмы// Технология успеха №6. 2001.
  11. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000.
  12. Тейси Д. Менеджмент с точки зрения здравого смысла (Пер. с англ.). М., 1993.
  13. Туристические фирмы и гостиницы: регулирование деятельности. М.: Современная экономика и право, 2001.
  14. Финн Л. Телефонные переговоры с клиентом (Пер. с англ.). М, 1994;
  15. Чисхольм П. Уверенность в себе: путь к деловому успеху (Пер. с англ.). М., 1994;
  16. Шатовская Г.Б. Выглядеть согласно роли// Технология успеха №10. 2001.
  17. www.beautynet.ru/stylearticles/181.html
  18. http://dikari.crimea.ua
  19. www.hilton.com
  20. www.peoples.ru/undertake/founder/hilton/
  21. www.sentence.ru
  22. http://tourlib.net/books_tourism/zorin08.htm
  23. www.tours.ru/common/articles.asp?id_ext_parts=6&id_ext_sections=7&id..
  24. www.velikiemarki.ru/istoriya-brendov-hilton/


Другие похожие работы