Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш"
Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 30 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Актуальность темы исследования, заключается в том, что в настоящее время наиболее высоких показателей добиваются именно те предприятия, которые развиваются, используя правила поведения, сформированные опытом и системой общих ценностей, поэтому изучение темы организационной культуры – это шаг к повышению эффективности работы во многих направлениях.
Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий в целом, и исследование путей оптимизации организационной культуры компании ЗАО «Энергомаш». Предмет исследования – это разделение общего понятия о корпоративной культуре на составляющие и определение типологии явления. Целью работы является представление наиболее точного определения понятия организационной культуры и ее вариантов ее оптимизации, используя пример компании «Энергомаш».
Задачами, поставленными при написании работы, являются:
• Дать теоретическое определение организационной культуры
• Показать пути и методы формирования явления
• Исследовать пути оптимизации культуры на предприятии
• Исследовать формирование идеологии организаций.
Содержание работы
Введение с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3
1.2. Типы организационной культуры с.6
1.3. Формирование организационной культуры с.9
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.
2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12
2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14
2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации с.20
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23
Заключение с.26
Список литературы с.27
Использованная литература
- Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1983.— 235с
- Асаул А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2006
- Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 55
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер.с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с
- Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.; Ростов н/Д: Издат. центр МарТ, 2003. – 416 с.
- Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997
- Макеева В. Г. Культура предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -С. 218
- Молл, Е. Г. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,1998
- Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.:ЭКОНОМ, 1992. - С.240.
- Томилов, В. В. Культура предпринимательства. - Спб.: Питер, 2000
- Материалы 9й Межнародной научной конференции „Економика и маркетинг в ХХІ веке – Донецьк: ДРУК-ИНФО, 2008. – С.158-161
- Краснова В. Журнал "Эксперт", 2-8 марта 2009, №8 (647)
- Юрасов, И. Корпоративная культура на местах. Журнал управления компанией - 2006. №5. - С. 51-55.
- www.energomash.ru
- www.famous-scientists.ru - Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры» Научная биография 2010
- www.job-today.ru - Голубева, Е. Корпоративная: экология внутри компании.