Управление качеством
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Управление качеством"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.
Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в натоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Содержание работы
Содержание:
Введение..1
1. Понятие качества. Уровень качества продукции.2
2. Спрос и предложение.3
3. Взаимосвязь уровня качества с законами спроса и предложения. Показатели качества.7
Заключение.14
Список литературы15
Использованная литература
- :
- Ю.И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
- Энциклопедия качества. М.: Дрофа, 2003.
- Файоль А., Эмеросон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство. М.: Республика, 2003.
- Исикава К. Японские методы управления качество. - М.: Экономика, 2002.
- Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие
- В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. М. Моргунов. Микроэкономика. "Экономическая школа". 1999.
- С. Зайцев «ERP-системы, методики BPI и стандарт CMM в распоряжении отечественного предпринимателя» ( www.erp-online.ru)