Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Управление качеством

Управление качеством

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Управление качеством"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.

Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в натоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.

Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Содержание работы

Содержание:

Введение..1

1. Понятие качества. Уровень качества продукции.2

2. Спрос и предложение.3

3. Взаимосвязь уровня качества с законами спроса и предложения. Показатели качества.7

Заключение.14

Список литературы15

Использованная литература

  1. :
  2. Ю.И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
  3. Энциклопедия качества. М.: Дрофа, 2003.
  4. Файоль А., Эмеросон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление это наука и искусство. М.: Республика, 2003.
  5. Исикава К. Японские методы управления качество. - М.: Экономика, 2002.
  6. Взаимодействие спроса и предложения. Равновесие
  7. В. М. Гальперин, С. М. Игнатьев, В. М. Моргунов. Микроэкономика. "Экономическая школа". 1999.
  8. С. Зайцев «ERP-системы, методики BPI и стандарт CMM в распоряжении отечественного предпринимателя» ( www.erp-online.ru)


Другие похожие работы