Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент организации

Менеджмент организации

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 88 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в период развивающегося финансового и экономического кризиса, в условиях конкуренции и возможной перспективы вступления России в ВТО, компания должна следить за всеми из-менениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конку-ренцией, а также за созданием новых изделий, появлением новых услуг, разви-тием конъюнктуры рынка. Формирование и анализ всех процессов внутри ком-пании, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Поэтому, как правило, процесс разработки стратегии предполагает прохождение определенных этапов.

Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самокон-троля над результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель - пока-зать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеоб-разный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа нахо-дится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет ру-ководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наи-более перспективные направления развития хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план.

Ситуационный анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге, должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достиже-ния, соответствующих стратегических направлений развития и принятию ре-шений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществ-лен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный дирек-тор (директор) предприятия или акционерного общества.

Ситуационный анализ является одним из источников разработки прогно-зов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В ме-ждународной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контро-ля над ней.

Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

С учетом вышеизложенного, следует отметить актуальность и важность выбранной темы дипломной работы.

Целью написания данной работы является проведение ситуационного анализа предприятия и выработка стратегии и тактики развития предприятия.

Задачами написания данной работы являются:

- рассмотреть теоретические аспекты ситуационного анализа предпри-ятия, в том числе особенности стратегического планирования;

- провести SWОТ-анализ деятельности предприятия;

- выработать стратегию и тактику деятельности предприятия на основе интерпретации данных SWOT анализа;

- предложить адекватный план маркетинга, способный повысить эффек-тивность работы предприятия;

- оценить эффективность предлагаемых мероприятий.

Предметом исследования является ситуационный анализ.

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответствен-ностью «Спецэлектрострой- 90».

Для рассмотрения вопросов, изложенных в данной работе, были исполь-зованы учебные и периодические материалы различных авторов, материалы предприятия.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Особенности стратегического планирования: сущность, процесс и выработка стратегии предприятия 5

1.2 Понятие и принципы стратегического управления 27

1.3 Использование ситуационного анализа для оценки внутренней и внешней среды предприятия 31

2. SWОТ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Спецэлектрострой- 90» 40

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Спецэлектрострой- 90» 40

2.2 Анализ строительного рынка г. Москва 44

2.3 Ситуационный анализ предприятия: выявление сильных и слабых сторон 62

2.4 Построение матриц стратегических позиций предприятия 66

3 ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ООО «Cпецэлектрострой- 90» НА ОСНОВЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ SWOT АНАЛИЗА 71

3.1 Цели предприятия при выборе новой стратегии 71

3.2 Проект стратегии по повышению конкурентоспособности предприятия 75

3.3 Проект плана маркетинга 78

3.4 Оценка эффективности проекта 81

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 83

БИБЛИОГРАФИЯ 87

Использованная литература

  1. БИБЛИОГРАФИЯ
  2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: «Прогресс», 2006. - с.216
  3. Акмаева Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент . М.: Финансы и статистика, 2006. 208 с.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление М: «Экономика», 2007. - 443 с.
  5. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Кон-цепции и ситуации для анализа. М.: Издательство: Вильямс, 2007 г. - 928 стр.
  6. Виханский, О. С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. - М.: ЮНИТИ, 2006. 316 с.
  7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика . М.: Финпресс, 2003. 536 с.
  8. Гусев Ю. В Стратегическое управление. Новосибирск, «Прогресс», 2006 г.. 512 с.
  9. Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмента. М.: Издательство: Юнити-Дана, 2008 г. - 320 стр.
  10. Дихтль Е., Хергшген X. Практический маркетинг. М.: Экономика, 2006 г.. - 327 с.
  11. Дрогомирецкий И. И., Маховикова Г. А., Кантор, Е. Л.. Стратегическое планирова-ние . М.: Вектор, 2006. 160 с.
  12. Карлоф Б. Деловая стратегия. М.: Экономика, 2007 г.. 335 с.
  13. Клейнер Г. Б. Стратегии бизнеса / Под ред. Г.Б. Клейнера. М.: ЮНИТИ, 2001. 284 с.
  14. Комплексная програма развития предприятий непрерывного про¬изводства/Коллектив авторов под рук. Н. Б. Мироноссцкого и Б. В. Прилепского. Но-восибирск, 2006 г. - с.321
  15. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. М.; Про¬гресс, 2006 г. 311 с.
  16. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 302 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга . М.: Экономика. 2004. 536 с.
  18. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга : учебник для студентов вузов / Е. Е. Кузьмина, Н. М. Шаляпина . - М.: КноРус, 2005. - 212 с.
  19. Кучкаров З. А. Стратегическое планирование. М.: Концепт, 2004. - 76 с.
  20. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. М.: Финпресс, 2007 г. 218 с.
  21. Маркетинг. Эриашвили, Н. Д., Ховард, К.Ю., Цыпкин, А.и др. / Под ред. Н.Д. Эриа-швили.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2002 г. 240 с.
  22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе : Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 456 с.
  23. Метельский П.З. Курс лекций по стратегическому анализу отрасли . - М.: Юнити-Дана, 2007. 498 с.
  24. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс: Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: «Питер», 2001. 418 с.
  25. Портер М. Конкурентная стратегия. / М. Портер. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 453 с.
  26. Неудачин, В.В. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделиро-вание. М.: Вершина, 2006
  27. Портер М. Международная конкуренция. М.: Прогресс, 2006 г.- 326 с.
  28. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2006 г. 256 с.
  29. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии. Учебное пособие. М.: Московский государственный университет печати, 2005. 418 с.
  30. Стратегический менеджмент. / А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов. М.: Издательство: Юнити-Дана, 2006 г. - 304 с.
  31. Стратегический менеджмент. / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. М.: Издательство: Инфра-М, 2006 г. - 288 с.
  32. Стратегический менеджмент. / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. М.: Издательство: Высшее образование, 2008 г. - 496 с.
  33. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. М.: Бином, 2006 г. - 214 с.
  34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент : Учебное пособие. М.: Интел-Синтез, 2003. 456 с.
  35. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. . П. Градова. СПб.: Изд-во «Питер», 2007 г. 325 с.
  36. Яковлев, М.В. Необходимость развития стратегического управления на фирмах / М. В. Яковлев. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005 г. 322 с.
  37. http://rating.rbc.ru/
  38. http://infrastructure.moscow.ru/ru/economy_business/economic_Moscow/otrasl_Moscow/build_Moscow/build_complex_Moscow/
  39. http://www.moscow-stroi.ru/articles/?id=1
  40. http://www.rbcdaily.ru/2009/02/06/market/400716
  41. http://www.orsi.su/news/?actn=default&sba_unews=view&unews_id=99


Другие похожие работы