Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг.
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Менеджмент организации на примере салона фотоуслуг."
Автор работы: Матвеенко Инна
Страниц: 36 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Во все времена люди стремились сохранить свои воспоминания, каким-либо образом запечатлеть лучшие и наиболее памятные моменты жизни. История русской фотографии насчитывает более 160 лет. Русские фотографы, ученые и изобретатели своими открытиями внесли неоценимый вклад в развитие как отечественной, так и мировой фотоиндустрии.
Знакомство России с искусством фотографии состоялось в 1839 году. Член-корреспондент Академии наук России И. Гамель отправился в Англию для изучения метода калотипии. Оттуда он выслал в Академию наук подробное описание метода и несколько фотоснимков. В архиве Академии наук до сих пор хранятся 12 калотипов и на некоторых имеется подпись самого Талбота. Из Англии Гамель едет во Францию, где знакомится с Жаком Дагером и под его руководством лично выполняет несколько снимков. Для Академии наук Гамель приобретает аппаратуру и принадлежности для изготовления фотоснимков. В сентябре 1841 года Академия наук получила от Гамеля фотографию женской фигуры, которая, по его словам, была первым в мире фотоснимком, выполненным в Париже с живого человека.
В России благодаря непрерывной работе ученых и изобретателей искусство фотографии развивалось стремительно. На рубеже XIX – XX вв. русские фотографы полноправно участвовали в международных выставках и салонах, состояли членами международных фотографических обществ. При этом их работы получали самые престижные премии и награды.
В настоящее время, благодаря интенсивному научно-техническому развитию, появляются все новые и новые технологии фотопечати. При этом салоны, оказывающие данные услуги, стремятся преуспеть в жестокой конкурентной борьбе. Важным и необходимым фактором успеха является обеспечение высокого качества услуг. Таким образом, вопрос всеобщего управления качеством в салоне фотопечати имеет первостепенное значение.
Содержание работы
Введение 3
1. Краткое описание деятельности салона фотоуслуг 4
2. Работы, выполняемые в ходе деятельности салона фотоуслуг 5
3. Блок-схема деятельности салона фотоуслуг в части основного направления деятельности 6
4. Табличное описание процессов в ходе деятельности салона фотоуслуг 7
5. Цепочка качества 9
6. Обобщенная схема деятельности фотосалона 10
7. Матрица взаимосвязи требований внешних потребителей к фотоуслуге и требований руководства фотосалона 11
8. Матрица взаимосвязи наиболее весомых требований руководства к деятельности фотосалона 15
9. Матрица планирования наиболее критичных процессов в ходе осуществления деятельности фотосалона 18
10. Полное описание наиболее критичного процесса 20
11. Вывод 21
Список использованной литературы 22
Использованная литература
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основы и тер-мины.
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999.
- Всеобщее управление качеством: Учебник для ВУЗов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин; Под ред. О. П. Гудкина. – М.: Ра-дио и связь, 1999.
- Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник для ВУЗов / 2-ое изд., перераб. – СПб: ОАО «Издательство «Наука». 2000 г.