Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )
Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Совершенствование процесса управления PR деятельностью в организации ( НИУ БелГУ )"
Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 51 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1 Понятие PR в отечественной и зарубежной науке
PR как наука и как технология получили развитие с середины 20 века, это было связано с развитием новых технологических средств, массовых коммуникаций: TV, Internet и других.
Единого определения, чем же именно является деятельность, именуемая «Public Relations», не существует. В 1975 г. один из американских фондов (Foundation for Public Relations Research and Education) выявил около 500 определений PR. Спектр определений PR довольно широк, поэтому, целесообразно рассмотреть несколько из них.
Институт общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение PR. Оно звучит так «Public Relations» — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью организации» понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так и зарубежные).
Согласно классическому определению, PR - это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех, или, наоборот, неудача. Именно такое определение дали PR в своей книге мэтры американского PR С. Катмен, А. Сентер и М. Брум.
Итак, Public Relations неотъемлемая часть всякой управленческой деятельности. С функциональной точки зрения, Public Relations -это управляемый процесс межгрупповой коммуникации. Цель PR, таким образом, - обеспечение коммуникации фирмы с ее социальной средой: средствами массовой информации, общественными организациями, партиями, органами власти, населением, партнерами, работниками самой фирмы.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения процесса управления PR в организации
1.1. Понятие PR в отечественной и зарубежной науке...................................с.3
1.2. Виды PR деятельности в организации........................................с.10
1.3. Технологии PR деятельности и критерии эффективности PR деятельности в организации...........................................с.22
Глава 2. Повышение эффективности PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
2.1 Организационно – экономическая характеристика АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»........................................с.33
2.2 Анализ PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».........................................с.39
2.3 Рекомендации по совершенствованию PR деятельности в АОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».........................................с.49
Заключение...........................................с.44
Список использованной литературы............................................с.46
Использованная литература
- Абшук В.А. Менеджмент. Учебно-практическое пособие. – С. - Петербург. 2002
- Алёхин Э.В Методическое пособие. Управление общественными отношениями. - Пенза. 2007
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
- Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2001. – 624 с.
- Браун Лилиан. Имидж - ключ к успеху. СПб. - Питер-пресс, 2001 - 284 с.;
- Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия 2006
- Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород. – PR-Эксперт, 2001. - 194 с.
- Викентьев И.Л. Приемы public relations и рекламы. – СПб: ТОО «Триз-Шанс», 2000. - 228 с.
- Володько В.Ф. Основы менеджмента. – Минск. 2005
- Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб: Питер, 2003. – 267 с.
- Демин Ю.М. Бизнес-PR. М.: Бератор-Пресс, 2003. – 336 с.
- Кичаев А.А. PR для карьеры, для семьи и для себя. М.: Вершина, 2003. – 240 с.
- Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: Издательство Национального института бизнеса. 2002
- Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М. - Фаир. 1998. - 176 с.
- Леготина И.М., Связи с общественностью (PR), Курс лекции. - Шадринск 2008
- Маркони, Джо. PR: полное руководство / Джо Маркони; Пер. с англ. Геренав Д. Р., Леоновой Ю. П. - М.: Вершина. 2006
- Полторак В.А. PR в бизнесе. Конспект лекций. - Днепропетровск 2005
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.-К.: Рефл-бук-Ваклер, 1999. 624 с.
- Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - С.-Петербург. 2007
- Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. – Н.Новгород: PR-Эксперт, 2002
- Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214 с.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 2001. - 285 с.
- Марлоу Ю. Сайлео Д. Пиар в электронных СМИ. - М: Мир, 2002. – 236 с.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. - М.: Изд-во «Дело», 2003
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2001. – 352 с.
- Самые успешные PR- Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: Имидж-Контакт, ИНФРА-М, 2002. – 305 с.
- Газета ««КоммерсантЪ»», №2 (3578), 16.01.2007
- Резник И. «Ведомости», 21.03.2006
- Официальный сайт НИУ БелГу [Электронный ресурс]: Режим доступа www.bsu.edu.ru
- Концепция имиджевой политики НИУ БелГУ на 2012-2015 гг.
- Устав НИУ БелГу от 25.03.2011
- Сайт Лаборатории маркетинга и рекламы Глеб Хораш 2004 [Электронный ресурс]: Национальные особенности PR в ТЭК. - Режим доступа: www.advlab.ru
- PR мастер. Сайт сообщества PR менеджеров [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.prmaster.su