Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Имидж работника:понятие,компоненты,принципы создания

Имидж работника:понятие,компоненты,принципы создания

ВТУ

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Имидж работника:понятие,компоненты,принципы создания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В рыночной экономике значение создания собственного образа приобретает важное значение. Создание собственного образа, т.е. имиджа имеет важное значение для дальнейшей успешной карьеры.

Тема данной работы: «Имидж работника: понятие, компоненты, принципы создания».

Соответственно, формулировка цели работы будет выглядеть следующим образом:

Анализ теоретических и практических основ имиджа работника

Задачи:

1. Анализ понятия имиджа, принципов формирования и факторов, влияющих на формирование имиджа.

2. Анализ составляющих имиджа

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие имиджа, факторы и принципы формирования имиджа 4

2. Составляющие имиджа делового человека 8

2.1. Внешний вид 8

2.2. «Телесный» имидж 9

2.3. Голос и речь 10

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. Новосибирск: СибАГС, 2001. 200 с.
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002. 295 с.
  3. Карташов С.А., Кокорев И.А., Одегов Ю.Г. Трудоустройство: поиск работы: Учебное пособие. М.: Экзамен, 2005. 384 с.
  4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2002. 368 с.
  5. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2008. 512 с.
  6. Панфилова А.П. Имидж делового человека. СПб.: ИВЭСЭП, 2007. 490 с.
  7. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.415 с.
  8. Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Ось-89», 2003. 320 с.
  9. Старовойтова Л., Золоторева Т. Занятость населения и ее регулирование. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 192 с.
  10. Тихенький В.Г. Трудоустройство и деловая карьера. Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2004. 95 с.


Другие похожие работы