Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегия создания конкурентных преимуществ.

Стратегия создания конкурентных преимуществ.

Омск

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегия создания конкурентных преимуществ."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 22 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечения непрерывности развития одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения ле¬жит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.

Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) своих конкурентов. М. Портер выделяет два основных источника конкурентных преимуществ это лидерство по издержкам и дифференциация.

На самом деле их источниками могут быть значительно большее число факторов. В частности, высокая репутация фирмы, наличие у нее квалифицированного персонала, использование современных методов и систем менеджмента, развитие маркетинговой деятельности, долговременные связи с покупателями и т.п. влияют на формирование конкурентных преимуществ высокого ранга, которые сохраняются длительное время и обеспечивают высокий уровень прибыли. Что касается преимуществ низкого ранга, связанных с дешевой рабочей силой, доступностью источников сырья и т.п., то они не столь устойчивы, так как могут быть легко скопированы конкурентами. Кроме того, при наличии явных конкурентных преимуществ (дешевое сырье, опре¬деленная технология, конкретные поставщики) возрастает вероятность того, что конкуренты постараются лишить фирму этих преимуществ. В отдельных случаях фирма может даже отказаться от какого-либо конкурентного преимущества, чтобы создать барьер для имитаторов своей продукции.

Содержание работы

Введение 3

Учет фактора конкурентных преимуществ при разработке стратегии 4

Классификация ресурсов предприятия 4

Стратегический потенциал предприятия 5

Стратегические ресурсы предприятия 6

Определение конкурентных преимуществ 7

Формы конкурентных преимуществ 8

Конкурентные преимущества, основанные на экономических факторах 9

Конкурентные преимущества нормативно-правового характера 13

Конкурентные преимущества структурного характера 14

Конкурентные преимущества, связанные с развитием инфраструктуры рынка 16

Конкурентные преимущества технологического характера 16

Конкурентные преимущества, связанные с уровнем информационного обеспечения 16

Конкурентные преимущества, основанные на географических факторах 17

Конкурентные преимущества, основанные на демографических факторах 17

Конкурентные преимущества, достигаемые в результате противоправных действий17

Защита конкурентных преимуществ 19

Заключение 20

Список литературы 22

Использованная литература

  1. 1 Зайцев Л.Г., Соколова М.И., Стратегический менеджмент, Экономистъ, М., 2005г.
  2. 2 Люкшинов А.Н., Стратегический менеджмент, Юнити, М., 2000г.
  3. 3 Зуб А.Т., Стратегический менеджмент, 2-е изд., Аспект Пресс, М., 2004г.
  4. 4 Мильнер Б. Управление будущего: предпосылки и тенденции.// Экономист. №4,1995.
  5. 5 Драккер П. Управление, нацеленное на результаты. - М. 1994.


Другие похожие работы