Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Политика в области качества на предприятии

Политика в области качества на предприятии

Московский институт государственного и корпоративного управления г. Уфа

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Политика в области качества на предприятии"




Автор работы: Естественная
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1200 рублей

Цена:2200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное обществу в целом и его интересам.

Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.

ЗАО «Автокомплект» занимается производством конкуреноспособной продукции для автомобильной промышленности, а также обслуживанием автомобилей.

Основной целью деятельности предприятия является достижение лидерства в области производства деталей для автомобилей и обслуживания их, а также получение прибыли за счет выпуска продукции, которая отвечает требованиям заказчиков или превосходит их.

При движении к поставленной цели предприятие намерено решать следующие задачи:

- непрерывное повышение качества всех процессов производства, технологическое и техническое развитие;

- постоянное изучение требований потребительского рынка;

- установление долговременных отношений с предприятиями поставщиками сырья, материалов и комплектующих на основе взаимопонимания;

- постоянное улучшение качества выпускаемых изделий, при этом, не увеличивая издержек;

- применение мер, направленных на предупреждение дефектов и причин возникновения дефектов;

- доведение до каждого работника его роли в области качества и достижения основной цели предприятия;

- поощрение за качественный труд, за внедрение предложений по улучшению качества труда;

- систематическое обучение и повышение квалификации работников всех уровней;

- расширение деятельности в вопросах охраны окружающей среды.

Стремясь к достижению основной цели данной Политики, руководство предприятия считает возможным, работая по системе МС ИСО 9000, использовать также принципы системы качества QS 9000, что позволит повысить доверие потребителя к предприятию.

Руководство предприятия считает, что решение поставленных задач возможно при осознании необходимости следовать принципам повышения качества каждым работником в отдельности и всех вместе.

В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Политика в области качества на предприятии 5

2. Цели и намерения предприятия в области качества 13

3. Аудит качества. Предупреждающие и корректирующие мероприятия 20

4. Руководство по качеству 25

5. Сертификация систем качества 29

Заключение 34

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин, В.А. Самородов, Б.И. Герасимов. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 248 с.
  2. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством М.: ИНФРА-М, 2006. 212 с.
  3. Управление качеством / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин. М.: ЮНИТИ, 2007. 198 с.
  4. Прохоров Ю.К. Управление качеством. СПб.: СПбГУИТМО, 2007. 144 с.
  5. Новицкий Н.И.Управление качеством продукции. М.: ООО «Новое издание», 2007. 367 с.
  6. Хьюберт Р.К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. 256 с.
  7. Шевчук Д.А. Управление качеством. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 216 с.
  8. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007. 320 с.
  9. Джеймс Э.Р. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 671 с.


Другие похожие работы