Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> SWOT-анализ (на примере группы компаний "ГАЗ").

SWOT-анализ (на примере группы компаний "ГАЗ").

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"SWOT-анализ (на примере группы компаний "ГАЗ")."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 45 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегическое планирование внутрихозяйственной деятельности любого предприятия (фирмы) тесно связано с осуществлением общей экономической политики или государственной стратегии развития всей рыночной системы.

В настоящее время важнейшей предпосылкой стратегического планирования и роста объемов производства на отечественных предприятиях стало развитие свободных рыночных отношений, их постоянное и непрерывное совершенствование. Поэтому сейчас стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствования различных производственно-технических факторов и организационно-управленческих структур с целью обеспечения высокого качества работы персонала и уровня жизни своих работников.

Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей работы.

Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: рассмотреть механизм формирования стратегического плана развития на примере группы компаний «ГАЗ».

Исходя из поставленной цели, задачами настоящей работы являются:

рассмотрение сущности, роли и значения стратегического планирования в системе управления предприятиям;

раскрытие механизма составления стратегического плана на предприятии;

разработка стратегического плана развития конкретного предприятии.

На основе трудов ученых, таких как Басовкий Л.Е., Бухалков М.И., Волков О.И., Левашов Д.Н., Логинов Г.В., Шмелев В.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы.

В ачестве методов исследования избраны анализ и синтез, сравнительный анализ, восхождения от общего к частному, метод анализа документов.

Следует отметить, что вопросы, связанные с рассматриваемой темой освещены в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.

Содержание работы

Введение

1. Конкурентный анализ

1.1 Анализ внешней среды, SWOT-анализ

1.2 Оценка конкурентных сил

1.3 Формирование ключевых факторов успеха

2. Анализ портфеля заказов

2.1 Характеристика видов деятельности

2.2 Оценка видов деятельности с использованием портфельных матриц

3. Формирование целей и стратегий развития

3.1 Миссия корпорации (предприятия)

3.2 Основные цели предприятия

3.3 Общая стратегия

Заключение

Список использованных источников

Приложение

Использованная литература

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002. 544 с.
  2. Автомобильный рынок России перспективы и прогноз развития // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://givemefire.narod.ru/index.files
  3. Белокопытова Н.Г. Стратегическое планирование фирмы модификация процесса в современных условиях. Ульяновск: УГУ, 2003. 28 с.
  4. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2008. 415 с.
  5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. М.: Дашков и К, 2006. 398 с.
  6. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2003 601 с.
  7. Данилина Я.В., Клейнер Г.Б. Управление малыми многопрофильными корпорациями. М.: ЦЭМИ РАН, 1999. 398 с.
  8. Егорова Н.Е. Вопросы согласования плановых решений с использованием имитационных систем. М.: Наука, 1997. 283 с.
  9. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 1998. 296 с.
  10. Краткосрочное планирование в условиях регионального развития в условиях неполноты информации. М.: Эдиториал УРСС, 2001. 158 с.
  11. Левашов Д.Н. Стратегическое планирование и управление на предприятиях автомобилестроительной отрасли. Нижний Новгород: Вектор ТиС, 2004. 23 с.
  12. Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании. // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №2. с. 2438
  13. Лоскутов В.И. Основы современной экономической теории. СПб.: Питер Пресс, 2006. 204 с.
  14. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии. М.: Приор, 2001. 266 с.
  15. Магомедов А.М. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Экзамен, 2004. 352 с.
  16. Майданик В.И. Стратегическое планирование фирмы: модификация процесса в современных условиях. Екатеринбург: Таймер. 2001. 24 с.
  17. Маркетинговый отчет «Иномарки в России: итоги (19972006 гг.) и перспективы». Тольятти, ООО «Автостат», 2007. 12 с.
  18. Пресс-релиз по финансовым и операционным результатам группы «ГАЗ» за 2007 г. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gazgroup.ru/investor/financial-results
  19. Трушин Ю.М. Прогнозирование и планирование экономики. Мн.: МГЭИ, 2005. 316 с.
  20. Шмелев В.В. Стратегическое планирование как основа инвестиционной и инновационной деятельности на промышленном предприятии. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2006. 23 с.
  21. Экономика предприятия: под ред. В.Я. Хрипача. Мн.: Экономпресс, 2001. 460 с.


Другие похожие работы