Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления.

Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления.

Екатеринбург

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Характеристика ОАО «Косулинский абразивный завод» как объекта управления."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 32 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Организация является причиной, обуславливающей существование менеджмента. Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:

1) наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы;

2) наличие по крайней мере одной цели, т.е. желаемого конечного состояния или результата, которую принимают как общую все члены данной группы;

3) наличие членов группы, которые сознательно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.

Соединив в одну эти существенные характеристики, можно получить определение организации, данное Честером Барнардом (1886-1961) одним из классиков менеджмента 30-40-х годов ХХ века.

Организация группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.

Структура управления организацией совокупность устойчивых связей, объектов и субъектов управления организацией, реализованных в конкретных организационных формах, которые обеспечивают целостность управления и сохранение основных свойств при различных внутренних и внешних изменениях. Функции и структура управления находятся в диалектическом единстве. При создании новой организации функции являются основой для формирования структуры (подразделений, длжностей, закрепления за ними прав и полномочий). А если возник объект управления, то должен появиться и соответствующий ему субъект руководитель или руководящий орган.

В зависимости от видов организаций (отраслей, видов продукции или услуг, размеров, количества предприятий, суботделений, суперотделений и др.) выстраивается и структура управления, возникают уровни управления по вертикали и координирующие центры по горизонтали.

Взаимосвязь здесь прямая и непосредственная. Каждый управленческий орган, т.е. группа работников, связанных определёнными отношениями, которая состоит из первичных групп, относится к конкретному объекту управления: группе, бригаде, цеху, отделу, заводу и др. Поэтому структура управления всегда совпадает с общей структурой организации.

Структура управления характеризуется наличием связей между её элементами. Горизонтальные связи носят характер согласования и являются, как правило, одноуровневыми. Вертикальные связи связи подчинения, возникают при наличии нескольких уровней управления. Вертикальные связи могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи означают подчинение линейным руководителям, т.е. подчинение по всем вопросам управления. Функциональные имеют место при подчинении по определённой группе проблем функциональному руководителю.

Структура управления должна отражать цели и задачи фирмы, быть подчинённой производству и меняться вместе с ним. Она должна отражать функциональное разделение труда и объём полномочий работников управления; последние определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями и расширяются, как правило, в направлении более высоких уровней управления. Полномочия руководителей ограничи-ваются факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями, принятыми традициями и нормами. Большое значение имеет реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями, с одной стороны, и квалификацией и уровнем культуры с другой.

Содержание работы

Введение

1. Краткая характеристика организации

2. Миссия и основные цели организации

3. Характеристика ресурсов

4. Анализ факторов внутренней и внешней среды. SWOT - анализ

5. Структура управления организацией

6. Позиция основных видов продукции на рынке

7. Рекомендации по совершенствованию системы управления

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Виханский О. С. Стратегическое управление, - М. : Гардарика, 2003. - 292 с.
  2. Одегов Ю. Г., Карташова Л. В. Управление персоналом. Оценка эффектив¬ности. Учебное пособие. М.: Экзамен, 2004.
  3. Основы менеджмента. Учебник под редакцией Д. Д. Вачугова. М.: Высшая школа, 2002.
  4. Пирожков В. А. Основы менеджмента. Учебник. Изд-во УГЭУ, 2004.
  5. Румянцева 3. П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учеб¬ник. М.: ИНФРА-М., 2001.


Другие похожие работы