Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Создание психологического климата в гостиннице

Создание психологического климата в гостиннице

Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Создание психологического климата в гостиннице"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики на смену административным методам управления персоналом приходят формы работы с кадрами, основанные на заинтересованности в количестве и качестве труда, росте квалификации и профессионализма, конечных результатов работы. Усиливается значение интересов, мотивов и стимулов.

Известно, что текучесть рабочей силы на многих должностях в индустрии гостеприимства очень высокая в первые месяцы назначения работников. Это вызвано незащищенностью, которую работник испытывает в первое время на новом месте, недостатком знаний применительно к данной работе, а также часто встречающимся несоответствием между представлениями о работе и самой работой.

Социально-психологический климат в коллективе отражается на внешнем виде и поведении сотрудников, специфике их взаимодействия с клиентами. Если работники, уставшие и замученные, воспринимают себя как забитых, низкооплачиваемых людей, которых не уважает и не ценит руководство, то невозможно требовать, чтобы они уважительно относились к клиентам. Они могут лебезить, улыбаться, говорить правильные слова, но он все равно почувствует неискренность и ему это будет неприятно.

Если в коллективе сформированы здоровые производственные отношения, если сотрудники уважительно относятся к себе, к коллегам, руководству, видят как свое профессиональное будущее, так и перспективы развития предприятия, то они не просто выполняют должностные обязанности, а делают это с удовольствием. Возникающую при этом позитивную атмосферу очень хорошо чувствуют посетители. Именно в таких условиях формируется и укрепляется положительный внутренний имидж гостиницы.

Предмет исследования морально-психологический климат в гостиничном предприятии.

Объект исследования морально-психологический климат в гостинице «Славянка».

Цель работы на основе анализа теоретических аспектов и практического опыта по формированию морально-психологического климата в гостинице, дать предложения по его совершенствованию в гостинице «Славянка».

В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии;

- рассмотреть аспекты формирования профессиональной этики, как важной составляющей для формирования морального климата;

- изучить практический опыт гостиницы «Славянка2 в части формирования морально-психологического климата;

- на основе данных опроса сотрудников гостиницы «Славянка» дать оценку существующего морально - психологическог климата;

- сделать выводы по проведенному анализу и дать предложения по соершенствованию морально - психологического климата гостиницы «Славянка».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1. Теоретические аспекты создания психологического климата в гостиничном предприятии 4

1.1 Морально-психологический климат в трудовом коллективе гостиничного комплекса 4

1.2 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 7

2. Исследование морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 15

2.1 Общая характеристика гостиницы «Славянка» 15

2.2. Анализ состояния морально - психологического климата в гостинице «Славянка» 18

2.3 Оценка морально - психологического климата сотрудниками гостиницы 22

3. Выводы и рекомендации 25

Список использованных источников 28

Использованная литература

  1. Федцов В.Г. Культура гостинично - туристского сервиса. Р-н-Д:Феникс, 2008
  2. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. М:Дашков и К, 2009
  3. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие. Мн.: ООО «Новое знание», 2000.
  4. Сорокина А.В. организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах Организация и технология гостиничного обслуживания М:ИНФРА-М, 2006
  5. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СП.: Питер, 2004.
  6. Волков Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов на Дону: Феникс, 2003.
  7. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ под ред. проф., д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000.
  8. Требования к внешнему виду персонала гостиницы «Славянка»
  9. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Уч. Пособие. М: ФиС, 2005,
  10. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М:Вершина, 2006


Другие похожие работы