Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Мотивация в социально культурном сервисе и туризме.

Мотивация в социально культурном сервисе и туризме.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Мотивация в социально культурном сервисе и туризме."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 69 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. Он представляет управление, в котором ключевые приоритеты отдаются мотивированию творческой, производительной, инициативной и профессиональной деятельности человека.

При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи выживание фирмы в жесткой конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности коллектива на благо процветания своей организации, да и общества в целом.

Можно привести основные правила управления мотивацией труда, учет которых, несомненно, поможет менеджеру улучшить мотивацию подчиненных, управлять ими более грамотно и эффективно. К ним относятся следующие:

1. Поощрение всегда эффективнее наказания (особенно в расчете на перспективу);

2. Стимулирующее воздействие оказывается тем энергичнее, чем лучше представлены способ и форма подкрепления, вне зависимости от его непосредственной величины;

3. Подкрепление должно быть конкретным и осуществляться без промедления, т.к. чем больше временной промежуток, тем меньше конечный эффект;

4. Нестандартные поощрения за особые заслуги стимулируют более действенно;

5. Поощрение за промежуточные результаты активизирует мотивацию работников, способствует росту их отдачи, сокращает время достижения основной цели;

6. Самостоятельность, свобода выбора системы действий, право принимать решения, определяя ответственность, формируют мотивацию, наращивают эмоциональную удовлетворенность работой, укрепляют чувство уверенности в собственных силах;

7. Неоправданно большое вознаграждение, как правило, вызывает зависть персонала и ведет к напряженности в коллективе. Возможно, поощрять в этом случае следует частями;

8. Конкуренция внутри коллектива эффективно мотивирует работников, способствует выдвижению новых идей, проявлению творческой инициативы;

Повышать трудовую мотивацию можно за счет развития интеллектуального и предпринимательского потенциала на основе непрерывного образования и переподготовки.

Содержание работы

Введение ...3

1. Основные понятия ..5

2.Теории мотивации.6

2.1 Содержательная теория мотивации ..7

2.2 Процессуальная теория мотивации ..10

2.3Особенности мотивации в научных организациях ..13

3. Туристская мотивация.. 14

3.1 Классификация аспектов ...16

3.2 Основные факторы туристской мотивации ..23

3.2.1 возраст .....24

3.2.2 образование .25

3.2.3 социальная принадлежность .25

3.2.4 менталитет ..26

3.2.5 конфессия ..27

3.2.6 доход ...27

3.2.7 семейное положение .27

3.2.8 работа ..28

3.2.9 отпуск ......28

3.2.10 здоровье ...28

3.2.11 численность туристской группы ...29

3.2.12 географическое направление .30

3.2.13 сезонность 30

3.2.14 активность 31

3.3 Роль культуры в формировании туристской мотивации 32

Заключение. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ АОЗТ «АвтоДиск»37

Список литературы. 69

Использованная литература

  1. В.А. Квартальнов, ТУРИЗМ. М., «Финансы и статистика», 2001г.
  2. И.В. Зорин, В.А. Квартальнов, Энциклопедия ТУРИЗМА. М., «Финансы и статистика», 2001г.
  3. Туризм как вид деятельности, Учебное пособие. М., «Финансы и статистика», 2005г.
  4. Джон Р. Уокер, Учебник. М., Изд. «Юнити», 1999г.


Другие похожие работы