Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений

Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация и технология розничной продажи товаров. Технические средства защиты товаров от хищений "




Автор работы: Вероника
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Организация и технология розничной продажи товаров

Розничная торговля фактически представляет собой отношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе передачи и оплаты товара.

Требования к порядку работы магазинов и других розничных торговых предприятий независимо от их организационно-правовой формы определены действующими Примерными правилами работы предприятия розничной торговли. Они предусматривают ответственность руководителей предприятий за качество реализуемых товаров и услуг, а также содержат требования, направленные на защиту прав и интересов покупателей, улучшение качества торгового обслуживания населения. Правилами работы предприятия розничной торговли регламентируются:

- общие положения;

- приемка, хранение и подготовка товаров к продаже;

- продажа товаров;

- особенности продажи товаров на предприятиях (в отделах, секциях) самообслуживания;

- порядок расчетов с покупателями;

- права и обязанности покупателя;

- содержание информации для покупателей;

- санитарные требования к содержанию предприятия и его работникам;

- порядок контроля работы предприятия.

Наряду с Примерными правилами работы предприятия розничной торговли разработаны и Основные требования к работе мелкорозничной торговой сети, в которых определены:

- общие положения;

- требования к помещению и оборудованию;

- порядок продажи товаров;

- санитарные требования.

Указанные Примерные правила и Основные требования служат основой для соответствующих правил, разрабатываемых и утверждаемых региональными органами власти с учетом местных условий.

При продаже парфюмерно-косметических товаров покупателю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с различными свойствами и характеристиками предлагаемых товаров. Например, для знакомства с запа¬хом духов, одеколонов, туалетной воды используют полоски специальной бумаги, пропитанные душистой жидкостью, а также образцы-понюшки, предоставляемые изготовителями товаров.

В том случае, когда покупателю передается товар в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой, ему должно быть предложено проверить содержимое упаковки. При этом целлофан или фирменная лента снимаются.

Функционирование аэрозольной упаковки парфюмерных товаров подлежит обязательной проверке продавцом в присутствии покупателя.

Наряду с традиционным методом продажи товаров через прилавок обслуживания применяются такие прогрессивные методы, как самообслуживание, продажа товаров по образцам, с открытой выкладкой, по предварительным заказам, через автоматы .

При индивидуальном обслуживании (продаже товаров через прилавок обслуживания) в обязанности продавца входит предложение и показ товаров покупателям, предоставление информации о них, консультации и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он должен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как нарезка, отмеривание, взвешивание и упаковка товаров, производить расчете покупателем.

Содержание работы

1.Организация и технология розничной продажи товаров 3

2.Технические средства защиты товаров от хищений 8

Тест 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Берман, Барри, Эванс, Джоэл, Р.Розничная торговля: стратегический подход / Пер. с англ. - М. : Издательский дом Вильямс, 2007. — 1184с.
  2. Николаева М. А.Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.– М.: НОРМА, 2001
  3. Парамонова Т.Н., КрасюкИ.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004
  4. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение: Учебник.– М.: Изда¬тельский Дом «Дашков и К°», 2003
  5. www.sec4all.net


Другие похожие работы