Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Потребительские свойства обуви. Формирование потребительских свойств косметических товаров. Проведите анализ потребительских свойств пластмасс по основе да

Потребительские свойства обуви. Формирование потребительских свойств косметических товаров. Проведите анализ потребительских свойств пластмасс по основе да

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Потребительские свойства обуви. Формирование потребительских свойств косметических товаров. Проведите анализ потребительских свойств пластмасс по основе да"




Автор работы: Вероника
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:2150 рублей

Цена:3150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Потребительские свойства обуви

Потребительские свойства кожаной обуви, определяющие ее ценность, целесообразно классифицировать по принципу их соответствия потребностям человека. Однако это довольно сложно из-за взаимосвязанности многих потребностей людей, а также свойств обуви.[4]

Для конкретной обуви доминирующие свойства будут соответствовать функциональному назначению.

В группе потребительских свойств социального назначения важное значение имеет социальный адрес.

Социальный адрес характеризует соответствие изделия потребностям конкретных групп потребителей (потребительскому сегменту). Например, богатые люди предпочитают дорогую обувь с высокими эстетическими достоинствами, а бедные — недорогую, но с высокими показателями надежности.

Моральное старение - это снижение эффективности использования изделия или прекращения его использования вследствие изменения потребностей. Конкретной причиной морального старения является появление новых изделий с новыми характеристиками. Потребности людей постоянно качественно растут. Если по своим характеристикам изделие не соответствует возросшим потребностям человека (если изделие невысокого уровня качества с высокой ценой), то такое изделие морально стареет в момент выхода на рынок.

На моральное старение товара существенное влияние оказывает потеря его престижности. Тогда товар из разряда престижных переходит в разряд обычных, т. е. в сегмент потребителей с относительно низкими доходами. Но когда товар не соответствует потребностям потребителей со средними и низкими доходами, то он полностью морально стареет. Морально стареет обувь и когда она выходит из моды.

Большое значение в удовлетворении экономической потребности человека имеет способность изделия сохранять первоначальное качество во времени при его эксплуатации и хранении, т. е. надежность изделия. Высокая надежность обуви способствует экономии средств потребителей и равноценно приобретению большего количества пар обуви.

Надежность обуви является наиболее значимым свойством для потребительского сегмента с низкими доходами. Для потребительского сегмента с высокими доходами значимость этого свойства не высока. Это не значит, что богатые потребители не заинтересованы в приобретении надежных изделий. Они уверены, что дорогие товары и так должны быть достаточно надежными.

Важными свойствами надежности являются безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость.

Безотказность — это способность изделия выполнять свои функции в соответствующих условиях эксплуатации до первого отказа. Отказ — это утрата работоспособности изделия.

Ремонтопригодность — это приспособленность обуви к устранению отказов в процессе ремонта.

Обычно на практике значения ремонтопригодности определяются по стоимости ремонта. Поэтому ремонтопригодность влияет на цену потребления и, следовательно, при оценке конкурентоспособности ее целесообразно включить в экономические показатели.

Эргономические свойства товаров важны для всех потребительских сегментов и зависят от группы товаров.

Например, доминирующими в группе эргономических свойств для летней обуви являются влагообменные свойства, зимней — теплозащитные и влагозащитные, а для обуви весенней и осенней носки — влагозащитные.

Наиболее значимыми для потребительского сегмента с высокими доходами являются показатели обуви, обеспечивающие комфортность в использовании.

Комфорт (англ. comfort) — бытовые удобства, благоустроенность и уют. Например, наличие в обуви мягких амортизирующих деталей, подогревающих элементов внутри обуви, повышенная гибкость обуви и т. д. способствует повышению комфортности и, следовательно, ее стоимости и престижности. Потребителями этот показатель может быть легко оценен.

Влагозащитные свойства кожаной обуви, как и обувных материалов, характеризуют тремя показателями: намокаемостью — способностью деталей обуви поглощать влагу, промокаемостъю — временем проникновения воды внутрь изделия и водопроницаемостью — количеством воды, проникшей внутрь обуви за определенное время.

Влагообменные свойства характеризуют способность обуви поглощать выделяемую стопой влагу, выводить ее наружу или отводить в слой материала, не соприкасающегося со стопой. Одна часть влаги, выделяемой стопой, удаляется через отверстия и зазоры в заготовке, другая сорбируется внутренними стенками обуви (подкладкой и стелькой), диффундирует через толщу материала верха и испаряется с внешней стороны.

Содержание работы

1.Потребительские свойства обуви 3

2.Формирование потребительских свойств косметических товаров 12

3.Проведите анализ потребительских свойств пластмасс по основе данных справочной литературы и подготовьте ответы на вопросы: 16

Список литературы 19

Использованная литература

  1. Иванова В.Я., Голубенко О.А. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции. – М.:Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2006
  2. Каменев К.И., Мясников Г.Д., Платонов М.П.Применение пластиче¬ских масс: Справочник - Л., 1985.
  3. Неверов А.Н. и др. Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Учебник для ВУЗов. -М.: МЦФЭР, 2009
  4. Теплов В.И. и др.Коммерческое товароведение: Учебник. — 2-е изд. — М.: Изда¬тельский Дом «Дашков и К°», 2000
  5. Товароведение непродовольственных товаров /Под общей редакцией В. Е. Сыцко – Минск, 2007
  6. Яковлева Л.А., КутаковаГ.С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. -СПб.: Издательство «Лань», 2004


Другие похожие работы