Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.

Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.

Москва

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 25 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц.

Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением техноло¬гических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое зна¬чение имеют изделия, предназначенные для детского и диетичес¬кого питания.

В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.

Помимо кондитерских изделий, яйца и яичные товары используются при приготовлении самых различных блюд, как в домашних условиях, так и в пищевой промышленности.

Цель данной работы рассмотреть яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров, их строение, классификацию, потребительские свойства, хранение, требования к качеству, определить новые направления в совершенствовании ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных товаров.

Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения, а также будет проведена работа по изучению покупательского спроса.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретический раздел 4

1.1. Роль в питании, яиц и яичных товаров 4

1.2. Классификация и характеристика ассортимента яиц и яичных товаров 4

1.3. Потребительские свойства яиц и яичных товаров 5

1.4. Пути обеспечения качества яиц и яичных товаров 8

1.5. Виды и формы товарной информации 12

1.6. Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества яиц и яичных товаров 12

2. Экспериментальный раздел 14

2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 14

2.2. Анализ ассортимента, потребительских свойств и товароведческая характеристика яиц и яичных товаров 15

2.3. Анализ условий и сроков хранения 18

2.4. Изучение спроса потребителей. Предложения по совершенствованию ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных продуктов 18

Заключение 23

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. КЭкН. Г.В. Гейлер
  2. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина СПб, 1998.
  3. Новикова А.М., Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Учебник. «Товароведение и организация торговли производственными товарами». 2-е издание. Москва ПрофОбрИздат 2002 г.
  4. Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2003 г
  5. Товароведение и организация торговли продовольственных товаров, М, 2003 г
  6. Райкова Е.Ю. «Теория товароведения»
  7. Николаева М.А. «Товарная экспертиза, М., 1999 г
  8. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций М.: «Филинъ», 1997.
  9. Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
  10. А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» М.: Экономика, 1985 г.
  11. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли: пер. с англ. СПб: Питер, 1998.
  12. Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Ждакова и др. М.: Экономика, 1998.
  13. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 1998.
  14. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» - Минск: ИП «Экоперспектива», 1998г.
  15. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
  16. Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000


Другие похожие работы