Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров.
Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"
Название работы:
"Яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 25 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Яйца и яичные товары широко применяются в пищевой промышленности, и наиболее часто в кондитерских изделиях. Ни одна зна-менательная дата не может быть не отмечена праздничным тортом или другими кондитерскими изделиями, которые не приготовить без использования яиц.
Кондитерские мучные изделия должны соответствовать ГОСТам, изготавливаться из качественного сырья с применением техноло¬гических процессов, обеспечивающих выпуск высококачественной продукции, ведь кондитерские изделия входят в рацион питания и в определенной степени влияют на здоровье человека. Особое зна¬чение имеют изделия, предназначенные для детского и диетичес¬кого питания.
В производстве кондитерских изделий используются разное сырье для формирования определенной структуры изделия, привлекательного вида с приятным вкусом и ароматом.
Помимо кондитерских изделий, яйца и яичные товары используются при приготовлении самых различных блюд, как в домашних условиях, так и в пищевой промышленности.
Цель данной работы рассмотреть яйца и яйцепродукты как один из основных видов товаров, их строение, классификацию, потребительские свойства, хранение, требования к качеству, определить новые направления в совершенствовании ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных товаров.
Таким образом, в ходе работы будет проведен анализ ассортимента яиц и яичных товаров на торговом предприятии и условия их хранения, а также будет проведена работа по изучению покупательского спроса.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретический раздел 4
1.1. Роль в питании, яиц и яичных товаров 4
1.2. Классификация и характеристика ассортимента яиц и яичных товаров 4
1.3. Потребительские свойства яиц и яичных товаров 5
1.4. Пути обеспечения качества яиц и яичных товаров 8
1.5. Виды и формы товарной информации 12
1.6. Новые направления в совершенствовании ассортимента и качества яиц и яичных товаров 12
2. Экспериментальный раздел 14
2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента, потребительских свойств и товароведческая характеристика яиц и яичных товаров 15
2.3. Анализ условий и сроков хранения 18
2.4. Изучение спроса потребителей. Предложения по совершенствованию ассортимента и товарных характеристик яиц и яичных продуктов 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Использованная литература
- Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления. КЭкН. Г.В. Гейлер
- Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальперина СПб, 1998.
- Новикова А.М., Голубкина Т.С., Никифорова Н.С., Прокофьева С.А. Учебник. «Товароведение и организация торговли производственными товарами». 2-е издание. Москва ПрофОбрИздат 2002 г.
- Товароведение продовольственных товаров, Ростов-на-Дону, 2003 г
- Товароведение и организация торговли продовольственных товаров, М, 2003 г
- Райкова Е.Ю. «Теория товароведения»
- Николаева М.А. «Товарная экспертиза, М., 1999 г
- Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций М.: «Филинъ», 1997.
- Журналы «Питание и общество», №№ 1, 8, 12 за 2000 г, №№ 3, 4 за 2001 г.
- А.А. Бабичев, Л.П. Коваленко «О культуре торговли» М.: Экономика, 1985 г.
- Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли: пер. с англ. СПб: Питер, 1998.
- Организация торговли продовольственными товарами: Учебник для торговых вузов. / П.Г. Гончаров, В.Ф. Егоров, С.Д. Ждакова и др. М.: Экономика, 1998.
- Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 1998.
- Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия» - Минск: ИП «Экоперспектива», 1998г.
- Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. Вопросы экономики № 1, 1994 год.
- Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, М., 2000