Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг. Комплексе стимулирования сбыта."
Автор работы: Тиментий
Страниц: 16 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Часто компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства.
С каждым годом увеличивается значение такого коммуникационного инструмента маркетинга, как комплекс стимулирования сбыта. Одним из средств в комплексе стимулирования сбыта является рклама, другие же инструменты в комплексе стимулирования сбыта довольно долго считались "бедными родственниками" рекламы. Реклама напустила на себя важность, поскольку услуги рекламных агентств пользовались большим спросом. Прежде всего, необходимы были оригинальные идеи для дифференциации марок, которые содействовали бы укреплению имиджа организации. Однако наличие ограничений на рекламную деятельность привело к перемещению акцентов в комплексе стимулирования сбыта и на остальные его инструменты.
Целью данной работы является теоретическое изучение комплекса стимулирования сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- дать определение основным понятиям в комплексе стимулирования сбыта;
- изучить методы стимулирования сбыта (стимулирование покупателей, торговли и торгового персонала);
- рассмотреть процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия в комплексе стимулирования сбыта 4
2. Методы стимулирования сбыта 6
3. Процесс осуществления комплекса стимулирования сбыта 10
Заключение 13
Список литературы 14
Использованная литература
- Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: СПбГУЭиФ, 2007. 452 с.
- Баканов М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. Для торг. вузов. - М.: Экономика, 2004. 134 с.
- Баранчеев В.П., Стрижов С.Г. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. М.: Маркетинг, 2008, № 2. с. 50-51.
- Гаджинский А.М. Логистика. Маркетинг. - М.: Маркетинг, 2006. 174 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: Маркетинг, 2005. 428 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005. 342 с.
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии//Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6. с. 5-6.
- Гортоломей В.Г. Экономический анализ предприятий оптовой торговли и рынок. Кишинёв: Контабил-Сервис, 2006. 122 с.
- Грабовый П.Г., Петрова С.Н., Романова К.Г. Риски в современном бизнесе. - М.: Издательство «Аланс», 2005. 214 с.
- Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Маркетинг, - М.: Финпресс, 2005. 315 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Маркетинг, 2006. 235 с.
- Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс, 2007. 251 с.
- Демидов В.Е., Карташиди И.П. Реклама в торговле (Теория и практика). М.: Экономика, 2005. 178 с.