Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Менеджмент корпорации DELL

Менеджмент корпорации DELL

Томский политехнический университет

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Менеджмент корпорации DELL"




Автор работы: Коржова Анастасия
Страниц: 40 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Корпорация Dell (Dell Computer Corporation) – одна из самых успешных компьютерных компаний в мире, далеко опережающая конкурентов по темпам роста и прибыльностью.

Именно эта компания, основанная в 1984 году Майклом Деллом, одна из первых внедрила систему прямых продаж в сферу персональных компьютеров. Это одно из самых удачных нововведений в компьютерном бизнесе.

В 2002 году корпорация Dell заняла 23-е место в рейтенге 50 самых уважаемых в мире компаний, составляемом журналом Fortune.

Годовой оборот Dell составляет 35,4 млрд. долларов, около 200000 компаний по всему миру, порядка 1500 предприятий и организаций на территории России, являются постоянными заказчиками продукции Dell.

Цель курсовой работы рассмотреть менеджмент корпорации Dell и выявить основы успеха корпорации.

Цель будет достигнута с помощью решения следующих задач:

1) Рассмотреть историю корпорации Dell.

2) Рассмотреть менеджмент корпорации на основе изучения управления запасами, продажами, качеством, кадрового менеджмента, инновационного менеджмента и управления гиперростом.

Актуальность темы заключается в том, что используя опыт корпорации Dell как компании, занимающей одно из лидирующих мест на мировом рынке по производству компьютерных технологий, многие фирмы смогут достичь таких же высот.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. История корпорации Dell 4

1.1. Майкл Делл – создатель корпорации Dell 4

1.2. История выхода на мировой рынок 8

1.3. Основы успеха корпорации 11

2. Менеджмент корпорации Dell 14

2.1. Управление запасами 14

2.2. Управление продажами 21

2.3. Кадровый менеджмент 28

2.4. Управление гиперростом 33

Заключение 38

Список используемой литературы 40

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Аминев Ш.И. Решение корпорации Dell для промышленных предприятий.
  3. Базаров Т.Ю., Еремен Б.Л. Управление персоналом: Учебник, 1999.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Банки-биржи, ЮНИТИ, 1995.
  5. Журнал «Итоги». Майкл Делл основатель корпорации Dell.
  6. Морозов П. Роль личности в истории … компания Dell. Газета «Компьютерные Вести», №4, 1999.
  7. Сандерс Р. Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса. – СПб.: Издательство «Крылов», 2003.
  8. Скриптунова Е. Управление продажами: Основные тенденции. Журнал «Управление компанией», №7,2003.
  9. Evotrade.ru
  10. www.pcweek.ua


Другие похожие работы