Стимулирование сбыта в маркетинге
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Стимулирование сбыта в маркетинге"
Автор работы: Лидия
Страниц: 28 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Кто диктует моду в продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики? Как это не покажется странным, спрос товаров на рынке зависит от веяний моды и культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов.
Стимулирование сбыта это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги.
Стимулирование сбыта применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока рализации товара.
Стимулирование сбыта играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла товара, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции. В качестве субъектов стимулирования сбыта могут быть покупатели, посредники, продавцы.
Мероприятия по стимулированию потребителей нацелены на: ознакомление их с новым товаром (услугой); убеждение потребителя сделать покупку; увеличение товарной массы, покупаемой одним посетителем или заказчиком; поощрение непрерывности покупок, снижение сезонной неравномерности приобретения товара.
Ни один вид деятельности не имеет для здоровья экономики такого важного значения, как продажа и стимулирование сбыта в системе продвижения товара (услуги).
Содержание работы
Введение...3
1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге.4
2. План стимулирования сбыта..9
3. Приемы и инструменты стимулирования сбыта..24
Заключение..26
Список использованной литературы.28
Приложения
Использованная литература
- Академия рынка: Маркетинг: Пер с фр. / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.: Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993
- Дурович А.П. маркетинг в предпринимательской деятельности. Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. 2-е изд., перераб и доп. М.: Междунар. отношения, 1991
- Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс, 1995.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 1999
- Котлет Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО Коруна, АОЗТ Литера плюс, 1997
- Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992.
- Лебедев О.Т. Основы маркетинга. СПБ.: МиМ, 1999
- Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
- Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина, - М., 1998
- Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
- Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика» - М.: Высшая школа, 1993
- Хлустов В.П. Основы маркетинга. М., 1997
- Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.:Республика, 1995.