Управление спросом на предприятии
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление спросом на предприятии"
Автор работы: Юлия
Страниц: 79 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д.
Управление маркетингом это комплекс услуг по изучению, планированию и реализации мероприятий, направленных на обеспечение узнаваемости, увеличение спроса. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг.
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
анализа рыночных возможностей;
отбора целевых рынков;
разработки комплекса маркетинга; и
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
Цель работы рассмотреть процесс управления маркетингом в условиях российской экономики.
Задачи работы изучить сущность и подходы управления маркетингом; определить проблемы управления маркетингом в России.
Содержание работы
Содержание
Введение 2
1. Управление маркетингом: сущность и подходы 3
1.1. Сущность управления маркетингом 3
1.2. Концепции управления маркетингом 3
1.3. Процесс управления маркетингом 9
2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Плеяда» 14
2.1. Общая характеристика компании «Плеяда» 14
2.2. Анализ организационной структуры управления компании «Плеяда» 19
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.3.1. Анализ объема реализации услуг 26
2.3.2. Анализ себестоимости 29
2.3.3. Анализ прибыли и рентабельности 31
2.4. Анализ конкурентного положения (статуса) фирмы 33
2.4.1. Анализ ассортиментной структуры предложения 34
2.4.2. Анализ ценовой политики компании «Плеяда» 36
2.4.3. Маркетинговое исследование 37
3. Проблемы управления маркетингом в России 44
3.1. Роль маркетинга в современной экономике 44
3.2. Анализ рыночных возможностей 46
3.2. Отбор целевых рынков 52
3.3. Разработка комплекса маркетинга 54
3.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий 64
4. Совершенствование сбыта туристической компании «Плеяда» 67
4.1. Мероприятия по улучшению продаж. 67
4.2. Расчет бюджета мероприятий. 70
Заключение 76
Список литературы 78
Использованная литература
- Амблер Т. Практический маркетинг. СПб.: Питер, 2005.
- Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - М.: Просвещение, 2001, 72 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА М, 2004.
- Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2000, 486с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2007.
- Голубков Е. П. Организация маркетинга. //Маркетинг. М.: ЦМИМ. 2005, №6, с. 106 119
- Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. - СПб.: Наука, 2005, 92 с.
- Друкер П. Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2003, 500 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности.М., Финансы и статистика, 2001.
- Кабушкин Н.И.. Менеджмент туризма. Минска, ООО «Новое знание», 2001.
- Карпова Г.А. Экономика современного туризма. Спб, Герда, 2006.
- Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика,2005.
- Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. Спб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2006. 184с.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М. : ЮНИТИ, 1998.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива. - СПб.: Наука, 2003, 350 с.
- Маркова В.Д. Организация маркетинга на предприятии.// ЭКО. -2005, №10, с.29-41
- Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебние. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
- Мескон М., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М.: Дело, 2000, 655 с.
- Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 208с.
- Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2-х т. М.: Внешторгиздат. 1993.
- Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр, 2005. 462с.
- Практический маркетинг. Учебное пособие./ Под ред. И.С. Минко. - М.: Высшая школа, 2003, 140 с.
- Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. М.: Экзамен, 2004.
- Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.
- Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. М.: ЦМИМ. 2005, №2, с. 23 - 35
- Цифер А. Маркетинг не сервис, а управление.// Деловой квартал. 3 декабря 2003, №45, с. 9-12
- Экономика и бизнес. / Под ред. В.Д.Камаева. М.: Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2003.
- Экономическая теория для предпринимателя. / Под ред. Зимина О.С. М.: ВЛАДОС, 2002.