Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации

Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации

ГУАП

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации"




Автор работы: Вероника
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На стадии зрелости жизненного цикла товара может быть использована одна из следующих трех стратегий:

• модификация рынка,

• модификация товара

• модификация маркетинговых средств.

Модификация рынка – руководство организации пытается привлечь новых покупателей тремя способами .

• Во-первых , попытаться найти новые рынки или сегменты рынка для своего товара. Например, предприятия мясной промышленности могут инвестировать разработку клеев с новыми улучшенными свойствами из продуктов переработки.

• Во-вторых, изыскать новые способы использования товара постоянными покупателями. Сельскохозяйственные производители и производители продуктов питания, например, могут предложить своим покупателям новые рецепты приготовления блюд.

Содержание работы

Содержание

1. Формирование спроса

2. Этапы жизненного цикла

3. Маркетинговые коммуникации

Список литературы

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2005
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2000
  3. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2005
  4. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2001
  5. Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002


Другие похожие работы