Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации"
Автор работы: Вероника
Страниц: 20 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
На стадии зрелости жизненного цикла товара может быть использована одна из следующих трех стратегий:
• модификация рынка,
• модификация товара
• модификация маркетинговых средств.
Модификация рынка – руководство организации пытается привлечь новых покупателей тремя способами .
• Во-первых , попытаться найти новые рынки или сегменты рынка для своего товара. Например, предприятия мясной промышленности могут инвестировать разработку клеев с новыми улучшенными свойствами из продуктов переработки.
• Во-вторых, изыскать новые способы использования товара постоянными покупателями. Сельскохозяйственные производители и производители продуктов питания, например, могут предложить своим покупателям новые рецепты приготовления блюд.
Содержание работы
Содержание
1. Формирование спроса
2. Этапы жизненного цикла
3. Маркетинговые коммуникации
Список литературы
Использованная литература
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2005
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Экономика, 2000
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М., 2005
- Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2001
- Теория маркетинга / Под ред. М.Бейкера. — СПб.: Питер, 2002