Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн"
Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая
Владелец располагает значительной свободой действий. Он единолично при-нимает решение о количестве и ассортименте производимой продукции, для этого отсутствует необходимость согласования решений владельца. Владелец кроме этого лично заинтересован в успехе и процветании своей фирмы.
Владелец получает максимальную прибыль в случае успеха и теряет все при наступлении банкротства.
Однако существуют и недостатки единоличного владения:
- недостаточность финансовых ресурсов единоличного предпринимателя, что мешает фирме стать крупным предприятием и нежелание банков выдавать крупные и льготные кредиты;
- недостаток времени, поскольку предприниматель должен контролировать покупки, продажи, отбор подбор и содержания персонала, процесс производства маркетинг и товародвижение;
- владелец являет субъектом неограниченной ответственности. Это значит, что единоличные предприниматели рискуют не только финансами компании, но и своими личными сбережениями. В случае банкротства, он персонально и единолич-но отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов могут быть использованы личные активы.
Содержание работы
Оценка перспектив развития фирмы
Вариант № 3.
Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживаю-щих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).
Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анжелеса неболь-шую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем ее дело значи-тельно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств.
В настоящее время ситуация в промышленности, производящей косметиче-ские средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производ-ство недорогой косметики не является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат.
Г-жа Вильяме планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на рынок Нью-Йорка и Майами.
Адвокат и бухгалтер, консультирующие Аниту Вильяме, советуют ей обду-мать вопрос об образовании на базе ее фирмы корпорации с целью привлечения не-обходимых финансовых средств.
• Вопросы и задания
1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Виль-яме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
2. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение маркетинговых исследований? Почему?
3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь
сконцентрировать внимание ее владелице?
4. К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на
продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки?
6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с но-вой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству то-вара?
Использованная литература
- Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2006.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2005
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательство «Прогресс», 2003.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
- Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 2007
- Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2004.
- Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2003.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.