Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг.

Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг.

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг."




Автор работы: Ольга
Страниц: 17 шт.



Год:2002

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В настоящее время биржа воспринимается как сложный функционально-информационный организм, предназначенный для всесторонней организации рынка и рыночной деятельности.

В современных экономических условиях данная проблема является очень актуальной так как в России биржи только начинают свою деятельность.

Современная биржа — это место заключения планов-контрактов, на по¬ставку продукции исходя из прогнозируемого спроса и предложения. Изме¬нение прогнозных оценок в зависимости от множества происходящих событий.

Целью данной работы является изучение биржевой деятельности и торгово-посреднических услуг, ознакомление с фьючерсными и форвардными сделками, операциями хеджирования и спекуляции.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……….3

Развитие биржевой торговли………………………………………………..……4

Виды биржевых контрактов и сделок в системе маркетинга…………..………6

Маркетинг биржевых услуг……………………………………………………..13

Заключение…………………………………………………………….…………16

Список литературы………………………………………………………………17

Использованная литература

  1. Маркетинг \ А.Н.Романов и др.М:Банки и биржи, Юнити,1996
  2. Маркетинг принципы и стратегия\ Г.Ассель и др.М:Инфра-М,1999
  3. Банковский маркетинг\ В.Т.Севрук и др.М:Дело ЛТД,1998


Другие похожие работы