Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга"
Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Прямая почтовая реклама позволяет успешно осуществить рекламное воздействие как на отдельные части нашей пирамиды, так и на их сочетание. Резкий взлет количества продаж можно получить при грамотном рекламном воздействии на вершину пирамиды. Это зависит от конечной цели рекламной кампании: добиться максимального сбыта или укрепить имидж товара в умах покупателей. Но и в основании нашей пирамиды можно добиться хороших результатов, используя избирательность почтовой рекламы, собрав всестороннюю информацию о потребителях, можно сузить круг потенциальных покупателей товара. И поток рекламных писем направить уже только на них. Результаты не разочаруют. Теперь рассмотрим аудиторию для DIRECT MAIL-воздействия с другой точки зрения. Всех покупателей товаров и услуг можно условно разделить на две группы:
1. Массовые потребители. Эта покупательская аудитория приобретает товар или услуги для себя и для своего потребления. Она не перепродает товар кому-либо и не использует его в производственном процессе для изготовления других товаров.
Содержание работы
Предмет: прямые формы продаж, вариант№4
Оглавление
1.Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга
2. Каталоги как форма прямого маркетинга
Список литературы
Использованная литература
- Генрих Холланд. Директ-маркетинг – М., 2004
- Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2005
- Зигфрид Фегеле Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя– М., 2007
- Снежинская М.В., Болдарева Т.В. Директ-маркетинг – М., 2005
- http://www.advesti.ru
- www.kursiv.ru
- http://www.prgp.ru
- http://www.postline.ru