Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»"
Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Преддипломная практика студентом ФИО студента, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ГУП МО «Мытищинская Типография» г.Мытищи Московской области.
Основной целью Дипломной работы станет выбор перспективных целевых рынков для предприятия, с целью диверсификации его бизнеса и повышения конкурентоспособности на рынке типографских услуг.
Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях выхода страны из финансового кризиса. В настоящее время экономика страны начинает более или менее приходить в себя, доходы предприятия возвращаются на прежний уровень. В связи с этим представляется рациональным вновь задуматься об активном продвижении предприятия, о выходе на новые рынки.
В целом стоит отметить, что данная тема выбиралась в соответствии с текущими потребностями ГУП МО «Мытищинская типография».
В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО студента, так и результаты работ, которые он выполнял за период прохождения практики.
Содержание работы
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ финансовых показателей предприятия 6
3. Характеристика услуг компании. Описание конкурентов 9
4. SWOT-анализ магазинов 14
5. Сегментирование на рынке типографских услуг и анализ сегментов 17
Заключение 24
Список источников 25
Приложение 1. Прайс-лист ГУП МО «Мытищинская Типография»
Приложение 2. Количественный SWOT-анализ
Использованная литература
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
- Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
- Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
- ГК Арт. Официальный сайт компании. http://www.web8.ru/index.php?newsp=113&r=88
- Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
- Итоги социально-экономического развития городского поселения Мытищи за 2009 год. – Мытищи, 2010г. – 5с.
- МСК Пресс. Официальный сайт компании. http://www.msk-press.ru/index.php?f=2&file=print4
- Официальный сайт администрации г.Мытищи. http://www.mytyshi.ru/
- Постановление главы городского поселения Мытищи от 23.10.2009г. №1336 утвержден прогноз социально-экономического развития городского поселения Мытищи на 2010 год. – Мытищи, 2009г. - 18с.