Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»

Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»

Москва

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Преддипломная практика студентом ФИО студента, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ГУП МО «Мытищинская Типография» г.Мытищи Московской области.

Основной целью Дипломной работы станет выбор перспективных целевых рынков для предприятия, с целью диверсификации его бизнеса и повышения конкурентоспособности на рынке типографских услуг.

Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях выхода страны из финансового кризиса. В настоящее время экономика страны начинает более или менее приходить в себя, доходы предприятия возвращаются на прежний уровень. В связи с этим представляется рациональным вновь задуматься об активном продвижении предприятия, о выходе на новые рынки.

В целом стоит отметить, что данная тема выбиралась в соответствии с текущими потребностями ГУП МО «Мытищинская типография».

В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО студента, так и результаты работ, которые он выполнял за период прохождения практики.

Содержание работы

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 4

2. Анализ финансовых показателей предприятия 6

3. Характеристика услуг компании. Описание конкурентов 9

4. SWOT-анализ магазинов 14

5. Сегментирование на рынке типографских услуг и анализ сегментов 17

Заключение 24

Список источников 25

Приложение 1. Прайс-лист ГУП МО «Мытищинская Типография»

Приложение 2. Количественный SWOT-анализ

Использованная литература

  1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
  2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
  3. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
  4. ГК Арт. Официальный сайт компании. http://www.web8.ru/index.php?newsp=113&r=88
  5. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  6. Итоги социально-экономического развития городского поселения Мытищи за 2009 год. – Мытищи, 2010г. – 5с.
  7. МСК Пресс. Официальный сайт компании. http://www.msk-press.ru/index.php?f=2&file=print4
  8. Официальный сайт администрации г.Мытищи. http://www.mytyshi.ru/
  9. Постановление главы городского поселения Мытищи от 23.10.2009г. №1336 утвержден прогноз социально-экономического развития городского поселения Мытищи на 2010 год. – Мытищи, 2009г. - 18с.


Другие похожие работы