Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Стратегия и тактика маркетинга предприятия

Стратегия и тактика маркетинга предприятия

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Стратегия и тактика маркетинга предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Темой дипломной работы выступает «Стратегия и тактика маркетинга тор-гового дома «Копейка».

Актуальность построения целесообразной обоснованной маркетинговой стратегии современного предприятия очень высока, что обусловлено рядом причин. Становление рыночной экономики в нашей стране сопровождалось ко-ренными изменениями в характере и условиях функционирования предпри-ятий. Все более усиливающиеся неопределенность и риск внешней среды, ор-ганизационная неподготовленность предприятий к ним, появление новых не-ожиданных возможностей для бизнеса, новизна стоящих перед предприятием задач привели к повышению значимости стратегического управления и необхо-димости его использования.

Одним из направлений стратегического управления на предприятии вы-ступает стратегический маркетинг, который в последнее время стал занимать ведущую роль в деятельности организаций. Без стратегии маркетинга эффек-тивное функционирование компании на рынке просто невозможно.

Еще одной предпосылкой формирования значимости стратегического мар-кетинга выступает усиливающаяся конкурентная рыночная борьба, противо-стоять которой можно только при разработке действенной стратегии работы в конкурентной среде и тщательном анализе как самих конкурентов, так и своих конкурентных преимуществ.

В условиях глобализации бизнеса растет понимание необходимости фор-мирования стратегии маркетинга, долгосрочных маркетинговых целей и плани-рования развития на рынке на перспективу, посредством чего предприятие мо-жет систематизировать ориентиры развития, а также влиять на устойчивость рыночных и конкурентных позиций.

Целью исследования дипломной работы выступает раскрытие основной маркетинговой стратегии торгового дома «Копейка» и направлений ее реализа-ции, т.е. тактики маркетинга.

Для достижения цели дипломной работы необходимо решить такие задачи:

 определить сущность стратегического маркетинга и выявить основные маркетинговые стратегии предприятия;

 раскрыть основные аспекты формирования маркетинговых стратегий в организации;

 охарактеризовать процесс разработки товарной и ценовой стратегии, а также дать характеристику комплексу маркетинговых коммуникаций;

 рассмотреть процедуру и технологию брендинга;

 провести стратегический анализ регионального потребительского рынка ТД «Копейка»;

 исследовать рыночный потенциал и конкурентную среду рынка;

 провести сегментацию потребителей ТД «Копейка» и оценить его целе-вые рыночные сегменты;

 определить стратегии ТД «Копейка» на основе различных матричных инструментов;

 разработать комплекс маркетинга согласно выбранным стратегиям;

 оценить эффективность и контроль маркетинга в ТД «Копейка»;

 сформулировать и предложить рекомендации для совершенствования маркетинговых решений в ТД «Копейка».

Объектом исследования дипломной работы выступает торговый дом «Ко-пейка».

Предмет исследования – стратегия и тактика маркетинга торгового дома «Копейка».

Теоретическую основу исследования дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных авторов и специалистов, освещающих проблемы внедрения и реализации стратегического управления маркетингом на предпри-ятии (Н.В. Мурашкин, В.Н. Еремин, В.Д. Маркова, Т.С. Бронникова, А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд, Ж.Ж. Ламбен и ряд других). Также для освещения теоретической части были рассмотрены различные монографии и научные ста-тьи.

Основными методами исследования выступают кабинетные исследова-ния и анализ вторичной информации касательно тематики стратегического маркетинга предприятия. Также были использованы методы экспертных оценок и прогнозирования на основе построения стратегических матриц.

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав и заключе-ния. В первой главе («Сущность стратегического маркетинга и его значение в деятельности предприятия») рассмотрены теоретические аспекты внедрения и реализации стратегического маркетинга в общее управление компанией, оха-рактеризованы основные виды стратегий маркетинга и аспекты их разработки.

Во второй главе («Анализ стратегии маркетинга на предприятии ТД «Ко-пейка») дана краткая характеристика объекта исследования и проведен рыноч-ный и конкурентный анализ позиций предприятия и на их основе построены матрицы, при помощи которых выявлены оптимальные маркетинговые страте-гии предприятия.

Третья глава дипломной работы («Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики маркетинга ТД «Копейка») освещает основные недостатки существующей маркетинговой стратегии и формирует рекомендации по их уст-ранению и приближению стратегии маркетинга предприятия к оптимальной.

В заключении работы даны основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. Сущность стратегического маркетинга и его значение в деятельности предприятия………………………………………………………………………….6

1.1. Понятия стратегического маркетинга и маркетинговой стратегии предприятия, основные виды маркетинговых стратегий…………………………6

1.2. Основные аспекты формирования маркетинговых стратегий на пред-приятии……………………………………………………………………………...12

Глава 2. Анализ стратегии маркетинга на предприятии ТД «Копейка»………..19

2.1.Краткая характеристика объекта исследования……………………….19

2.2. Стратегический анализ ТД «Копейка» и формирование портфеля маркетинговых стратегий………………………………………………………….21

2.3. Анализ тактических мероприятий ТД «Копейка» в разрезе реализации основных стратегий маркетинга…………………………………………………..46

Глава 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии и тактики маркетинга ТД «Копейка»………………………………………………………………………53

3.1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ТД «Копей-ка»…………………………………………………………………………………...53

3.2. Рекомендации для совершенствования маркетинговых стратегиче-ских решений в ТД «Копейка»…………………………………………………….58

Заключение………………………………………………………………………….62

Библиография……………………………………………………………………….65

Приложения

Использованная литература

  1. БИБЛИОГРАФИЯ
  2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. Учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 672с.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2007. – 318с.
  4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 218с.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – 2-е изд., пере-раб.и доп. – М.: Гардарики, 2008. – 296с.
  6. Годин А.М. Маркетинг: учебно-методическое пособие. - М.: Издатель-ский дом “Дашков и Ко”, 2007. – 118с.
  7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2008. – 219с.
  8. Дихтль Е. Практический маркетинг. Учебное пособие /Пер. с нем. А.М. Макарова/. - М.: Высшая школа, 2005. – 284с.
  9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное по-собие.-М.: ИНФРА-М, 2006. – 108с.
  10. Коммуникационная политика в системе маркетинга предприятия. Ме-тодические рекомендации к изучению темы /Составители: Балабанова Л.В., Коломицева С.И. – Донецк: ДонГУЭТ, 2009.
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 207с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент - СПб.: Питер, 2006. – 518с.
  13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2006.
  14. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
  15. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. Пер. с фр. – СПб.: Наука, 1996. – 589с.
  16. Маркетинг: Учебник для вузов /Н.Д.Эриашвили, К.Говард, Ю.А.Цыпкин и др. Под ред. Н.Д.Эриашвили.– 2-е изд., перераб. и доп.–М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007. – 638с.
  17. Маркетинг: Учебник /Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, 2005.
  18. Маркетинг: Учебник. Практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу /Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крилова, М.И.Соколова, В.Б.Гречков. – М.: Юристъ, 2007.
  19. Маркетинг: новые возможности /Джонатан Гэбэй. – Пер. с англ. К.Ткаченко. – М.: ФАИР-Пресс, 2007.
  20. Маркова В.Д. , Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007. – 366с.
  21. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2008. – 208с.
  22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник.-М.: ИКФ Омега-Л, 2008. – 156с.
  23. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум: ситуационные задания, кей-сы, тесты.-М.: Институт международного права и экономики им.А.С.Грибоедова, 2008.
  24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искус-ство разработки и реализации стратегии. Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. А.Л. Зайцева. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576с.
  25. Хруцкий В.Е., Коренева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованиям рынка: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 311с.
  26. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга.- М.: Филинъ, 2007.
  27. Шевченко Л.С. Введение в маркетинг: учебно-методическое пособие. – Харьков: Консум, 2008.
  28. Whellen T., Hunger D. Strategic Management & Business Policy. – N.Y.: Addison-Wesley Publishing Company Inc., 2006.
  29. www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка»/


Другие похожие работы