Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Особенности организации международной маркетинговой деятельности

Особенности организации международной маркетинговой деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Особенности организации международной маркетинговой деятельности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.

Целью данной работы стало рассмотрение особенностей организации международного маркетинга. На основании этой цели были поставлены задачи. Во-первых, это рассмотрение теоретических основ международного маркетинга. Во-вторых, это рассмотрение практических аспектов международной маркетинговой деятельности на примере различных предприятий, как отечественных, так и зарубежных.

Содержание работы

Содержание.

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы международной маркетинговой деятельности. 5

1.1. Понятие маркетинговой деятельности. Необходимость маркетинга на предприятии. 5

1.2. Международная маркетинговая деятельность: понятие, отличительные черты. 8

1.3. Реклама в системе международного маркетинга. Стратегии международного маркетинга. 10

Глава 2. Международная маркетинговая деятельность на примере зарубежных компаний. 18

2.1. История компании MCDonalds. 18

2.2. Стратегии корпорации и реализация идей маркетинга в различных странах. 20

2.3. Маркетинговые ходы, используемые MCDonald's в мире. 23

Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики корпорации Макдоналдс. 31

Заключение. 35

Список литературы. 37

Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга. 38

Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов. 39

Использованная литература

  1. .
  2. Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов «Международный маркетинг». нити-Дана.
  3. Иванюк И.А. «Международный маркетинг». Электронное издание. http://smartcat.ru/Marketing/Dilution.shtml
  4. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». М.: Кнорус, 2007. 288 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
  6. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
  7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
  8. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
  9. Официальный сатй корпорации MCDonald's в России. http://www.mcdonalds.ru/
  10. Кирьян П., Леонов О. «Компания McDonald's начала кампанию по ребрэндингу». - "Эксперт Online" № 17 (324) 29/04/2002.
  11. Лотарева Л. «Фаст-маркетинг от McDonalds». - Электронная статья. AdMarket.ru
  12. Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков «Международный маркетинг». СПБ.: Питер, 2008. 688с.
  13. Карпова С.В. «Практикум по международному маркетингу». - КноРус, 2007 г. 200с.


Другие похожие работы