Особенности организации международной маркетинговой деятельности
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Особенности организации международной маркетинговой деятельности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение.
Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.
Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.
Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.
Актуальность. В условиях мировой интеграции для современных предприятий характерны тенденции активного выхода на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.
Целью данной работы стало рассмотрение особенностей организации международного маркетинга. На основании этой цели были поставлены задачи. Во-первых, это рассмотрение теоретических основ международного маркетинга. Во-вторых, это рассмотрение практических аспектов международной маркетинговой деятельности на примере различных предприятий, как отечественных, так и зарубежных.
Содержание работы
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы международной маркетинговой деятельности. 5
1.1. Понятие маркетинговой деятельности. Необходимость маркетинга на предприятии. 5
1.2. Международная маркетинговая деятельность: понятие, отличительные черты. 8
1.3. Реклама в системе международного маркетинга. Стратегии международного маркетинга. 10
Глава 2. Международная маркетинговая деятельность на примере зарубежных компаний. 18
2.1. История компании MCDonalds. 18
2.2. Стратегии корпорации и реализация идей маркетинга в различных странах. 20
2.3. Маркетинговые ходы, используемые MCDonald's в мире. 23
Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики корпорации Макдоналдс. 31
Заключение. 35
Список литературы. 37
Приложение 1. Сущность и этапы развития международного маркетинга. 38
Приложение 2. Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов. 39
Использованная литература
- .
- Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов «Международный маркетинг». нити-Дана.
- Иванюк И.А. «Международный маркетинг». Электронное издание. http://smartcat.ru/Marketing/Dilution.shtml
- Карпова С.В. «Международное рекламное дело». М.: Кнорус, 2007. 288 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. СГ. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
- Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 287 с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
- Официальный сатй корпорации MCDonald's в России. http://www.mcdonalds.ru/
- Кирьян П., Леонов О. «Компания McDonald's начала кампанию по ребрэндингу». - "Эксперт Online" № 17 (324) 29/04/2002.
- Лотарева Л. «Фаст-маркетинг от McDonalds». - Электронная статья. AdMarket.ru
- Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков «Международный маркетинг». СПБ.: Питер, 2008. 688с.
- Карпова С.В. «Практикум по международному маркетингу». - КноРус, 2007 г. 200с.