Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Александр Овечкин

Александр Овечкин

МФПА

Доклад по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Александр Овечкин"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2009

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

То сложное, противоречивое, многофакторное и многофункциональное явление, которое мы называем \"современным спортом\", имеет свои истоки в начале XXVII в., а в знакомые нам формы оно организовалось на переломе XIX-XX веков.

Современный спорт возникает несколько иначе, чем античный. Его появление связано с развитием буржуазной городской культуры, и истоки лежат не в потребностях физического совершенствования и не в традиционных формах праздников, а преимущественно в новых возможностях досужного развлечения.

Если атлетам древности покровительствовали боги и сами атлеты приближались к богам своим совершенством, то спорт нового времени рожден, скорее, скукой и азартом.

Л. Кун в своей книге \"Всеобщая история физической культуры и спорта\" отмечает, что наиболее существенную роль в возникновении и развитии спорта в Англии сыграли скачки.

Сам термин \"тренинг\" вышел из скаковых конюшен и первоначально подразумевал подготовку лошадей к соревнованиям.

Конные забеги всегда собирали большое количество зрителей, заключавших пари и делавших ставки. Азарт, к тому же искусственно подогреваемый, весьма часто приводил к потасовкам, которые также привлекали живой интерес публики и возбуждали страсти. Для урегулирования стычек были составлены определенные правила, превратившие их в самостоятельный вид зрелищных состязаний.

На рубеже XVIII-XIX веков в Англии было уже несколько десятков боксерских школ, и в одной из них брал уроки поэт Байрон. Бокс, развиваемый как искусство защиты, получил популярность, прежде всего как зрелище. Скоро бокс стал одним из самых популярных видов спорта, хотя в Европе он распространялся медленно.

Зато США он завоевал стремительно и главным образом благодаря бизнесменам и менеджерам, начавшим зарабатывать на этом столь подходящем духу и стилю американской вольницы зрелище. Бокс стал искусством улицы, бара¬ и ринга.

Таковы предпосылки и обстоятельства возникновения бокса в его нынешнем виде.

Но не менее четко обнаружилась и другая, противоположная, линия - возникновение спорта как формы досужной, развлекательно-игровой, неутилитарной деятельности. Здесь также не шла речь о физическом совершенствовании и о ценности человеческой пластики, а лишь о приятном и полезном времяпрепровождении, об оздоровительном воздействии физической активности. Таково содержание аристократического спорта - клубов верховой езды, яхтенных и охотничьих клубов.

Важно указать и еще на одну тенденцию, поначалу не очень явную, но к концу XIX в. ставшую определяющей в конституировании спорта в его современном виде.

Имеется в виду, во-первых, объективная социальная потребность в развитии системы физического воспитания, настоятельно возникшая в условиях рынка свободного труда и в условиях превращения образования и воспитания в область общенационального интереса, а во-вторых, усвоение общественным сознанием гуманистических идей, взглядов и идеалов Просвещения, особенно идущих от Руссо идей о естественном и свободном человеке.

Одной из самых важных и решающих причин быстрого развития спорта как¬ части культуры современного общества было введение физического воспитания в программы школьного образования. Пионерская заслуга в этом принадлежит ректору колледжа Регби Т. Арнольду.

Актуальность работы заключается в том, что все, касающееся маркетинга в спорте, на данный момент надо считать приложением для строительства будущего здания его теории - теории спортивного маркетинга, потому что маркетинговая теория в спорте находится на начальной стадии обоснования.

Содержание работы

Содержание

1 Биография спортсмена 3

2 Александр Овечкин как объект маркетинга 7

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы