Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Использование дидактических игр в качестве средства развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Использование дидактических игр в качестве средства развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Институт психологии и педагогики

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Использование дидактических игр в качестве средства развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 40 шт.



Год:2012

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Понятие игровой деятельности в психолого-педагогической теории

1.1 Игра как категория психо-педагогики

Термин «игра» не является чисто научным определением, его связывают с различными видами деятельности и подразумевают несколько смыслов под ним. В процессе человеческого развитияигра занимает меньшую роль в жизни, чем ее роль в жизни детей.

Особенности игры связаны с особенностями поведения в детстве (направленность движений, двигательная импульсивность, апатическое отношение к действительности, робость); с основными жизненными потребностями[1, с. 333]:

1) Влечение к освобождению;

2) Влечение взаимодействию окружающими;

3) Тенденция к повторению.

Наиболее комплексные исследования игры в роли участников которой выступали дети, были проведены Российскими учеными, заложившими фундаментдля будущего ее изучения, так как игра имеет главное значение в психическом функционировании малыша.

В основе анализа игры как рода деятельности выступают положения Л.С. Выготского о периодизации возраста у детей. Его критериями являются:

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Понятие игровой деятельности в психолого-педагогической теории.5

1.1 Игра как категория психо-педагогики 5

1.2 Влияние игры на психическое развитие дошкольников 11

1.3. Возможность формирования игровой деятельности детей с учетом их отклонений в интеллектуальном развитии 16

Глава 2. Развитие наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 21

2.1 Методика экспериментального исследования 21

2.2 Анализ проведенного исследования 27

Глава 3. Методические рекомендации по использованию дидактических игр в качестве средства развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 33

3.1 Советы педагогов и психологов 33

Заключение 36

Библиография 38

Приложение А 39

Приложение Б 40

Использованная литература

  1. Азаров, Ю.П. Радость учить и учиться; Политической литературы, 2011. - 333 c.
  2. Атраментова, Л.А.; Филипцова, О.В. Введение в психогенетику; мпси, 2007. - 470 c.
  3. Ветрова, В.В.; Смирнова, Е.О. Ребенок учится говорить; М.: Знание, 2012. - 289 c.
  4. Ермаков, В.П.; Якунин, Г.А. Основы тифлопедагогики. Воспитание детей с нарушенным зрением; М.: Владос, 2010. - 240 c.
  5. Лапицкая, Е.М. Физкультура для детей; М.: Эксмо, 2009. - 176 c.
  6. Лебединский, В.В. Психология аномального развития ребенка: Хрестоматия; М.: ЧеРо; Издание 2-е, стер., 2012. - 953 c.
  7. Макаренко, А.С. Воспитание гражданина; М.: Просвещение, 2011. - 304 c.
  8. Новиковская, Ольга Ум на кончиках пальцев; М.: АСТ; Издание 3-е, доп., 2007. - 240 c.
  9. Петерсон, Л.; Коннор, Д. Дети на сцене. Как помочь молодому таланту найти себя; Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 320 c.
  10. Седова, Л.Н. и др. Теория и методика воспитания: Конспект лекций; М.: Высшее образование, 2007. - 206 c.
  11. . Храпов, В.Е.; Олещук, Ю.Ф. Кто воспитывает воспитателя? Труд души; М.: Знание, 2011. - 192 c.


Другие похожие работы