Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Контроль в обучении

Контроль в обучении

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Контроль в обучении "




Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Особенности современного этапа развития нашего общества обусловливают необходимость коренного улучшения подготовки специалистов, овладения ими основами психолого-педагогических знаний и успешного применения их на практике.

Сегодня большинство стран Центральной и Восточной Европы, в том числе и Россия, выработали основы политики контроля в обучении в рамках глобальной реформы систем образования своих стран. Эти страны приступили к определению норм (стандартов) при разработке программ обучения, что является важным этапом национальной политики в области образования и контроля его качества как составной части. Эти нормы (стандарты) являются необходимой основой для определения целей образовании, создания единого в стране педагогического пространства, благодаря которому будет обеспечен единый уровень общего образования, получаемого молодыми людьми в разных типах образовательных учреждений.

Настоящее содержание данного реферата посвящено аспекту контроля в обучении. Выбор указанной темы исследования обусловлен существующими тенденциями к изменению и различным реформам контроля в обучении.

Поэтому, целью данной работы является непосредственно изучение контроля в обучении в его понятийном, функциональном и методологическом аспектах. Задачи исследования состоят в том, чтобы:

- определиться с содержанием понятия контроля в обучении;

- рассмотреть классификацию существующих типов контроля в обучении;

- определить основные функции контроля;

- рассмотреть методику преподавательского контроля.

Таким образом, объектом исследования является непосредственно понятие контроля в обучении, а предметом – сфера совокупности методов преподавания.

Теоретической и методологической основой работы послужили учебные пособия и монографии, посвящённые вопросам преподавания и педагогики.

В работе задействовано 5 источников; сама работа содержит 3 параграфа и изложена на 13 страницах.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Сущность и виды контроля в обучении………………………………………5

2. Функции контроля……………………………………………………………...7

3. Методы контроля……………………………………………………………….9

Заключение……………………………………………………………………….12

Список использованной литературы…………………………………………...13

Использованная литература

  1. Бондарчук Е. И., Бондарчук Л. И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций. - 3-е изд., стереотип. - К.: МАУП, 2002. – 168 с.
  2. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Издательство «Питер». - 2000. - 304 с.
  3. Дидактика современной школы / Под ред. В. А. Онищука. - К.: Рад. шк., 1987. - Гл. V. – 350 с.
  4. Колисниченко Н.В. Тестовый педагогический контроль знаний: методические рекомендации по составлению дисциплинарных, комплексных и итоговых тестов: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007 – 176 с.
  5. Талызина H. В. Управление процессом усвоения знаний. - М.: Изд-во МГУ, 1975. - 343 с.


Другие похожие работы