Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Отчет по психолого-педагогической практике

Отчет по психолого-педагогической практике

Москва

Отчет по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Отчет по психолого-педагогической практике"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Психолого-педагогическая практика проводилась на базе ДОУ № 95 города Москва.

Образовательное учреждение — детский сад № 95 открыт в 1970 году. До 1998 года детский сад находился во введении производственного объединения «Луч».

Это отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание. Участок ДОУ озеленен, оснащен прогулочными верандами и постройками для игровой деятельности, разбиты клумбы. Имеется летняя эстрада, спортивный участок с оборудованием для развития основных движений, спортивная площадка для проведения подвижных игр и спортивных соревнований.

В дошкольном учреждении функционируют:

 Музыкальный зал

 Спортивный зал;

 ИЗО студия;

 Процедурный кабинет

 Соляная пещера

 Физиокабинет

В ДОУ функционируют 10 групп:

3 группы раннего возраста (от 2 до 3-х лет)

3 группы для детей с ограниченными возможностями здоровья на (от 4 до 7 лет)

5 групп общего развития в возрасте (от 3 до 7 лет)

Группы формируются по одно- и разновозрастному принципу. Общая численность детей составляет 244 ребенка.

Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, девочки, дети из семей служащих.

Целью прохождения практики является приобретения навыков работы практическим психологом в сфере дошкольного образования,

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Лекционное занятие на тему «Праворукость и леворукость. Психологические особенности левшей». 4

Глава 2. Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 17

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Безруких М.Н. Леворукий ребенок в школе и дома. — М.: 2007.
  2. Брагина А.В. Левши. — М.: 2004.
  3. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? — М.: 1999.
  4. Дорис Б. Психотерапевтические истории для детей. — М.: 2003.
  5. Короткова Л.Д. Сказкотерапия в школе. — М.: 2007.
  6. Никоолаева Е.С. 111 баек для детских психологов. — М.: 2004.
  7. Программа профилактики нарушений психологического здоровья. — М.: 2005.
  8. Самоукина Н.Н. Практический психолог в школе: лекции, консультирование, тренинги. — Спб.: 2001.
  9. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М., 2002.


Другие похожие работы