Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон

Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон

ИНЖЭКОН(Санкт-Петербург)

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология и педагогика - Контрольная работа - Инжэкон"




Автор работы: Александр
Страниц: 6 шт.



Год:2007

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 4.

Пять психических познавательных процессов:

Восприятие это целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств.

Внимание это направленность и сосредоточенность сознания на определённых объектах или определённой деятельности при отвлечении от всего остального.

Память это процессы запоминания, сохранения и воспроизведения человеком его опыта.

Воображение это психический процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых.

Мышление это обобщенное и опосредованное отражение человеком действительности в её существенных связях.

В любой профессиональной деятельности они являются неотъемлемыми компонентами, в том случае конечно, если деятельность должна быть успешной. Если в работе отсутствует какой-либо из этих компонентов, а может и не один, то вряд ли человек добьётся роста, успеха и процветания.

Возьмем деятельность работников сервисного отдела фирмы, которая занимается оптовыми продажами моторных масел, и на её примере рассмотрим, как проявляются в их работе все пять психических познавательных процесса.

В этом отделе работают три человека, у каждого из них есть свои функции, но в случае необходимости все они могут выполнять их одни, поэтому, описывая данный вид деятельности, буду употреблять термин «отдел». Каждый день в отдел стекается огромное множество информации о том, где, как и когда можно купить, продать или обменять; о том, какие бывают масла, для чего они предназначены, их свойства, технические показатели и т.д. Поступают какие-то вопросы, предложения, претензии от клиентов. Среди всей этой информации важно выделить основную и наиболее существенную, понять, на что нужно обратить внимание в первую очередь, что просто принять к сведению, а что вовсе пропустить мимо ушей. Процесс восприятия и обеспечивает ориентировку в этой среде.

Работнику важно сосредоточиться непосредственно на том объекте, с которым он в данный момент работает, на той информации, которую он в данный момент получает. Если он не мобилизует своего внимания, то в его работе неизбежны ошибки, а в восприятии пробелы и неточности. Не сосредоточив внимания, мы можем смотреть и не видеть, слушать и не слышать. Таким образом, когда поступила претензия от клиента, нужно сосредоточиться именно на этой отгрузке, найти, в чём была проблема, решить её и перезвонить клиенту. Когда работник занимается заявкой, нужно быть внимательным, чтобы не допустить ошибку в накладной, например, отпустить не по той цене или совсем не то масло. При огромном объёме работы в данной фирме быть внимательным особенно важно, ведь чем больше задач, тем больше вероятность допустить ошибку, а они влекут за собой неприятные последствия.

Чем больше запоминают работники сервисного отдела, тем быстрее и качественнее их работа. Взять хотя бы элементарно, начальник попросил отчет по реализации, а работник забыл и не сделал его, сказал подготовить сертификаты для клиента, а работник об этом даже не вспомнил, в результате клиент просто может отказаться работать с фирмой, а всему виной плохая память работников отдела. Это пример того, что помнить просто необходимо, если не помнить всех указаний начальства или пожеланий клиентов, то работать в сервисном отделе нельзя. Ну а если запоминать как можно больше информации о клиентах, ценах, маслах, то работа будет очень слажена и успешна. Если отдел доставки уточняет адрес организации, намного быстрее ответить по памяти и при этом быть уверенным, что адрес верный, а не искать в каких-то записях. Если клиент спрашивает, по какой колонке его отпустили, то, помня, как работник это делал, он оперативно ответит на этот вопрос, и ему не нужно будет узнавать курс валют на день выписки накладной и вычислять цены, по которым он отпустил. Так же, необходимо помнить номера телефонов, по которым он звонит неоднократно в течение дня, чтобы не тратить время каждый раз на поиски их в записной книжке и т.д.

Воображение тесно связано с мышлением. Воображение ориентирует работника в процессе деятельности. Например, начисляя процент вознаграждения менеджера от продаж продукции, он производит много расчётов, группировок. Выполняя эту работу, у него возникают мысли о том, что все эти расчёты могут производиться автоматически в какой-то таблице, он представляет себе эту таблицу, видит, как она должна выглядеть, потом начинает размышлять, какие данные внести, какие построить формулы, чтобы расчёты были достоверными. После того, как он создаст эту таблицу, этот процесс упростится, ускорится. Так же воображение помогает представить каждую конкретную ситуацию. Например, когда клиент объясняет, в каком состоянии был получен груз, и работник при этом рисует в воображении картинку, это помогает предположить, что могло привести к таким повреждениям. Или, когда поставщик предлагает новую упаковку масла и описывает канистры словесно, работник представляет, как они выглядят, и предполагает, будет ли их товарный вид иметь успех у покупателей.

Содержание работы

Вопрос 4.

Вопрос 11.

Вопрос 18.

Вопрос 25.

Вопрос 32.

Вопрос 39.

Использованная литература

  1. Материалы интернет.


Другие похожие работы