Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология коммерческой деятельности

Психология коммерческой деятельности

НовГУ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология коммерческой деятельности"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 16 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Изучение и моделирование поведения потребителей является для России относительно новой областью маркетинговых исследований. Использование потребительской концепции в маркетинговых исследованиях позволяет продемонстрировать необходимость изменения политики компаний и видения руководства на формирование маркетинговых стратегий компаний, особенно работающих на потребительском рынке, в сторону акцента на интересы потребителей.

В последние годы изучение поведения потребителей как отдельное направление исследований в маркетинге приобретает все большее значение для российского рынка. Актуальность этого вопроса подтверждается логикой развития рыночной ситуации: построение эффективной стратегии продаж сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на построение устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности компании и гарантии повторных покупок. В связи с этим, изучение поведения целевого потребителя, анализ его основных характеристик и стиля жизни, построение моделей принятия решения становятся неотъемлемыми частями формирования маркетинговой стратегии компании.

Необходимо также отметить еще одну тенденцию развития современного рынка: потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара становится все труднее.

Цель настоящей работы – анализ психологии коммерческой деятельности.

Содержание работы

Введение 3

1. Психология потребительского поведения и использование её в маркетинге 4

2. Психология продаж 11

3. Психология рекламы 13

Заключение 14

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Алле М. Поведение рационального человека в условиях риска: критика постулатов американской школы // THESIS. 1994. № 5.
  2. Бобкова И.А., Левин М.И. Экспериментальная микроэкономика: некоторые проблемы и подходы // Экономика и математические методы. 1997. Том 33. Выпуск 1.
  3. Белянин А.В. Ожидаемая полезность и обращение предпочтений: теория и эксперимент // Экономика и математические методы. 1998. Том 34. Выпуск 4
  4. Смит В. Экспериментальные методики в экономике. – М.: Смарт, 2005
  5. Элсберг Д. Риск, амбиции и потребительские предпочтения. – М.: Олма-пресс, 2006
  6. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. «Теория игр и экономическое поведение». М.: «Наука», 1970.


Другие похожие работы