Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология рекламы

Психология рекламы

УГТУ-УПИ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология рекламы"




Автор работы: Алексей Иванов
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с тремястами рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Однако рекламное послание не всегда доходит до своего конечного адресата. Часто это случается из-за игнорирования рекламодателем психологии потребителя.

Психологию рекламы можно отнести к числу отраслей прикладной науки, популярность которых постоянно возрастает. Однако ее методологические и теоретические основы в современной научной литературе до сих пор четко не определены, в частности, неясны предмет и основные задачи, что неизбежно сказывается на выборе методов работы специалистов на практике.

Знания о рычагах воздействия на человеческую психику в рекламе позволяют не поддаваться рекламным искушениям, а также, что особенно важно для профессионалов в области рекламы, помогают сделать её психологически грамотной, эффективной и этически приемлемой.

При работе с рефератом я поставил следующие цели:

• Рассмотреть психоанализ в рекламе.

• Определить влияние света, цвета и формы в рекламе.

• Выявить признаки недобросовестной рекламы.

• Привести примеры по данным аспектам.

Содержание работы

I. Введение 3

II. Основная часть

1. Использование психоанализа в рекламе 4

2. Влияние света, цвета и формы в рекламе 6

4. Недобросовестная реклама 8

III. Заключение 9

IV. Список литературы 10

Использованная литература

  1. Геращенко Л.И.
  2. Психоанализ и реклама. М:2006, с.8-15, с.38.
  3. Мокшанцев Р.И.
  4. Психология рекламы. Москва – Новосибирск, 2006, с.61, с.141.
  5. Измайлова М.А.
  6. Психология рекламной деятельности. М:2000, с.10-15, с.22.
  7. Лебедев – Любимов А.Н.
  8. Психология рекламы. М:1999, с.36-38.


Другие похожие работы