Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза

Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Эмоционально-личностные особенности детей дошкольного возраста с различными вариантами дизонтогенеза"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2013

Цена всего:700 рублей

Цена:1700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

1.1 Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников

Эмоциональная сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Содержательные аспекты эмоциональности отражают явления и ситуации, имеющие особую значимость для субъекта. Они неразрывно связаны со стержневыми особенностями личности, ее нравственным потенциалом, направленностью мотивационной сферы, мировоззрением, ценностными ориентациями, сознательным волевым управлением. [30] Е.П. Ильин рассматривает эмоции как особую форму проявления отра¬жательной функции мозга. В психологии эмоции определяются как переживание человеком в данный момент своего отноше¬ния к чему-либо (к наличной или будущей ситуации, к другим людям, к самому себе и т. д.). Кроме того, понятие «эмоция» используется и в широ¬ком смысле, когда имеется в виду целостная эмоциональная реакция лично¬сти, включающая не только психический компонент — переживание, но и специфи¬ческие физиологические изменения в организме, сопутствующие этому переживанию. В этом случае можно говорить об эмоциональном состоянии человека. Эмоции име¬ются и у животных, но у человека они приобретают особую глубину, имеют множе¬ство оттенков и сочетаний. [19]

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Теоретический анализ исследований эмоциональной сферы детей дошкольного возраста…………………………………………………………….5 1.1. Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников..5 1.2. Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушенным развитием…………………….................................................................................7

Глава 2. Теоретический анализ исследований личностной сферы детей дошкольного возраста…………………………………………………………..13 2.1 Личностные особенности детей с нарушением развития………………...13 2.2. Причины и условия деформации личностного развития ребёнка……….18

Список литературы ...……………………………………………………………22

Использованная литература

  1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К.С. Лебединской – М.: Педагогика, 1982.
  2. Бабаева, Т.И. О социально-эмоциональном развитии дошкольников / Т.И. Бабаева// Дошкольное воспитание.- 2006.- №6.-С. 13-17
  3. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с ЗПР: Учебное пособие / Л.Н. Блинова – М.: НЦ ЭНАС, 2004.
  4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер, 2008.
  5. Борякова Н.Ю. «Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития» // Дефектология – 2003. – №1.
  6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве / Г.М. Бреслав – М.: Педагогика, 1990.
  7. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
  8. Вартанян Г.А., Петров Е.С. Эмоции и поведение / Г.А. Вартанян, Е.С. Петров. − Л.: Наука, 2001.
  9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.:АСТ, 2008.
  10. Выготский Л.С. Учение об эмоциях / Л.С. Выготский // Собр. Соч. – Т. 4. – М.: Просвещение, 1984.


Другие похожие работы