Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка

Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка

Ростовский педагогический институт (Ростов-на-Дону)

Дипломная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Система упражнений и тестов при обучении произноше-нию согласных звуков английского языка"




Автор работы: igrok2001
Страниц: 43 шт.



Год:2003

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Социально-экономические изменения, произошедшие в нашей стране в течение последних 10-15 лет, привели к решительному пересмотру места и роли иностранных языков в жизни общества. Это проявляется и в том, что, иностранный язык интенсивно изучается взрослыми на самых различных краткосрочных и долгосрочных курсах, а так же детьми, начиная с детского сада или с первого класса школы.

Широкомасштабные эксперименты, проведенные в нашей стране за последнее десятилетие, еще раз подтвердили наличие огромного развивающего потенциала раннего обучения. В то же время современная Россия, заявившая о своей приверженности к демократии, уже не может ограничиваться введением раннего обучения иностранного языка лишь в элитарных детских садах или школах. На повестку дня поставлено повсеместное введение раннего обучения иностранного языка с первого класса общеобразовательной школы.

Содержание работы

Введение. 3

Глава I. Сравнительная характеристика согласных звуков

английского и русского языков. 6

1.1 Характеристика согласных звуков английского языка. 6

1.2 Характеристика согласных звуков русского языка. 9

Выводы по главе I. 14

Глава II. Технология обучения системы согласных звуков

английского языка. 16

2.1 Система упражнений в обучении произношению

согласных звуков. 16

2.2 Тестовый контроль в обучении произношению

согласных звуков. 22

Выводы по главе II. 28

Глава III. Опытно-экспериментальное исследование значений

системы упражнений и тестов в обучении произношению

согласных звуков. 29

3.1 Опыт работы учителя иностранных языков по обучению

произношению согласных звуков. 29

2.2 Результат опытно-экспериментального исследования. 33

Выводы по главе III. 36

Заключение 37

Литература. 39

Приложения. 41

Использованная литература

  1. Almazova L. A Bridge to spoke English.М.: Высшая школа, 1980.224 с.
  2. Алмазова М. А. Как научить говорить по-английски. Уч. пособие для факультетов ин.яз., М., 1980.
  3. Арбекова Т. И., Власова Н. Н., Макарова Г. А. Я хочу и буду знать английский.М.: ИНКА-ТЕЛЕР, 1993.503 с.
  4. Ахманова о.с. Русско-английский словарь. М.: Русский язык, 1999.298 с.
  5. Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка.М.: Про-свещение,1977.
  6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М., АРКТИ, 2000.
  7. Гузеева К. А., Трошко Т. Г. Английский язык. справочные материалы.М.:Просвещение, 1993.288 с.
  8. Денсон М., Пенсон Э. Комбинаторный словарь английского языка». М., Русский язык, 1990 г.
  9. Ижогина Т.И. Волшебный английский: Учебное пособие по английскому языку для учащихся I класса общеобразовательной средней школы. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1995.
  10. Ижогина Т.И. Волшебный букварик: Книга для обучения чтению на английском языке для учащихся I класса общеобразовательной средней школы. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1995.
  11. Ижогина Т.И. Планирование процесса обучения английскому языку в I-II классах школы. Часть II. Ростов-на-Дону, АНИОН, 1996.
  12. Калахалова О.А., Махмурян К.С. Учитесь гворить по-английски. Фонетика. Практикум, М.. ВЛАДОС, 1998.
  13. Колкер Л.М. Практическая методика обучения иностранному языку. М.,2000 г.
  14. Корчажкина О. М., Тихонова Р. М. Мои любимые звуки: Фонетико-орфографический справочник английского языка.М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996.256 с.
  15. Кравченко Т.К. О видах обучающего контроля при формировании навыков чтения на английском языке в IV-V кл., №4, 1989.
  16. Леонтьева С. Ф. Теоретическая фонетика английского языка.М.: Выс-шая школа, 1980.271 с.
  17. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Технические средства в обучении ино-странным языкам. М., 1981. С. 51.
  18. Ляховицкий М.В. «Методика преподавания иностранного языка». М., «Высшая школа», 1981 г.
  19. Матусевич М. И. Современный русский язык: Фонетика.М.: «Просвещение», 1976.
  20. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь.М.:Русский язык, 1997.880 с.
  21. Панов М. В. Русская фонетика.М.: Просвещение, 1967.
  22. Пассов Е.И. Уроки иностранного языка в средней школе. Просвещение, 1988.
  23. Педагогическая энциклопедия. М., 1966. Т. З. С. 678
  24. Реформатский А. А. Введение в языкознание.М.: Просвещение, 1967.542 с.
  25. Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку. М. 1983.
  26. Симкин В.Н. Осторожно: тест. М., 1966, № 3.
  27. Современный русский язык /Под ред. П. П. Шубы.М.: ООО «Пло-пресс», 1998.464 с.
  28. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. Просвещение, 1978.
  29. Эйто Дж. Словарь новых английских слов. М., Русский язык, 1990 г.


Другие похожие работы