Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Методы обучения

Методы обучения

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Методы обучения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Обучение – это сложный процесс, который предполагает, прежде всего, деятельность педагога и учащихся. Как бы ни старался учитель, если ученик не работает, не трудится – процесса познания нет. И, наоборот, усвоения не будет, если слабо, неумело действует учитель.

Обучение предполагает преподнесение, сообщение учителем определенных знаний и управление процессом их овладения всеми учащимися класса. Поэтому учитель не только преподносит информацию по своему предмету, но и планирует, организовывает и контролирует учебную деятельность ученика, развивает навыки учебного труда, мышление, способности, умение применять знания на практике.

Особое место в решении этих задач принадлежит методам обучения, которыми каждый учитель должен уметь грамотно пользоваться.

Методы обучения – один из важнейших компонентов учебного процесса. Без применения соответствующих методов невозможно реализовать спланированные учителем цели и задачи обучения своему предмету.

Вопрос о выборе методов проведения урока – каждодневный, практический. В его решении учителю необходимо проявить максимум самостоятельности, так как никаких «программных указаний» по этому вопросу быть не может. Слишком разнообразны конкретные ситуации обучения.

Метод обучения нельзя оценивать как нечто очевидное и простое, лежащее на поверхности педагогической практики. В современной науке утверждается подход, согласно которому методы обучения – это исключительно сложное, многоаспектное педагогическое явление .

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3

1. Понятие о методах обучения……………………………………………5

2. Классифи¬кации методов обучения……………………………………..6

3. Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся………………………………...11

Заключение………………………………………………………………...14

Список литературы………………………………………………………..16

Использованная литература

  1. Бабанский Ю.К. «Оптимизация процесса обучения». – М.: Педагогика,
  2. 2002.
  3. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций, Калининград, 1996.
  4. Новиков А. М. Методология учебной деятельности. – М.:
  5. Издательство «Эгвес», 2005.
  6. Пидкасистый. П.И. Педагогика – М.: 2000.
  7. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов.- М.: Изд-во
  8. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003
  9. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс в 2-х книгах. – М., 2004
  10. Скаткин М.И. «Дидактика средней школы: Некоторые проблемы
  11. современной дидактики».- М.,1992.
  12. Ушинский К.Д. Собр. соч. – Т. 8, 1989.


Другие похожие работы