Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Развитие личности будущего учителя

Развитие личности будущего учителя

ЕГПУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Развитие личности будущего учителя"




Автор работы: Калуцкая Наталья
Страниц: 28 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Индивидуальный стиль работы учителя может быть предметом формирования и самоформирования, причем процесс формирования зависит от индивидуально-личностных особенностей учителя, его педагогического стажа, характера требований, предъявляемых к нему со стороны педагогического коллектива.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ 7

§ 2. МОТИВАЦИОННАЯ ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10

§ 3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ 19

§ 4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ: ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНИТЬСЯ САМОМУ И ПОМОЧЬ ИЗМЕНИТЬСЯ РЕБЕНКУ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Использованная литература

  1. Войтлева Н. А. Индивидуально творческое развитие будущих педагогов // Развитие личности в образовательных системах Южно Российского региона: Тез. докл. VIII Годичного собрания Южного отделения РАО и XX регион. психолого педагог. чтений Юга России. Ростов н/Д : Изд во РГПУ, 2001. Часть II. 0,05 п. л.
  2. Войтлева Н. А. Индивидуально - творческое развитие будущего учителя в системе вузовской подготовки // Формы и методы воспитательной работы в вузе. Сб. научн. трудов и материалов VIII Международной научно практической конференции, посвященной 125 летию Казанского государственного педагогического университета. Казань: Изд во КГПУ, 2001. 0,05 п.л.
  3. Войтлева Н. А. Профессионально творческое развитие личности будущего учителя // Развитие личности в образовательных системах Южно Российского региона: Тез. докл. X Годичного собрания Южного отделения РАО и XXII регион. психолого педагог. чтений Юга России. Ростов н/Д : Изд во РГПУ, 2003. Часть II. 0,05 п.л.
  4. Герасимова Р. И. Формирование методического мышления студентов факультета иностранных языков во время первой педагогической практики: Автореф. канд. дис. М., 1980. 21 с.
  5. Ильина Т. А. Структурно-системный подход к организации обучения. М., 1972. 72 с.
  6. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л., 1967. 182 с.
  7. Кузьмина Н. В. и др. Основы вузовской педагогики. Л., 1972. 311 с.
  8. Кулюткин Ю. Н. Творческое мышление в профессиональной деятельности учителя // Вопр. психол. 1987. № 2. С. 2130.
  9. Матюшкин А. М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной активности // Вопр. психол. 1982. № 4. С. 518.
  10. Маркова А.К. Психология профессионализма.-М.,1996. 154 с.
  11. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя.-М.: Флинта:Московский психолого-социальный институт,1998. 176 с.
  12. Моделирование едагогических ситуаций / Под ред. Ю.Н. Кулюткина, Г.С. Сухобской. М., 1981. 120 с.
  13. Осипова Е. К. Формирование педагогической направленности мышления будущего учителя. Могилев, 1985. 163 с.
  14. Основные направления перестройки высшего и среднего специального образования в стране. М., 1987. 77 с.
  15. Пономарев Я. А. Психология творчества. М., 1976. 303 с.
  16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 704 с.
  17. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения / Пер. с англ.- СПб.: Речь, 2001 264 с.
  18. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 2000 188 с.


Другие похожие работы